Size: a a a

2020 September 03
Fashionovation
источник
Fashionovation
источник
2020 September 04
Fashionovation
​​Так, давайте разберемся…

У вас появилось несколько вопросов, на которые мы точно сможем ответить.

Как стилисты и дизайнеры могут работать в глянце?
Что редакторы моды берут в журнал и что нет?
Что сейчас в тренде в съемках, какие фотографы и модели?
Как продвигать бренд через публикации?

А еще мы расскажем:
- про стиль в съёмках, ключевые моменты в подготовке;
- тонкости работы стилиста и редактора моды в журнале;
- о съемках со звёздами, которые вовсе не модели;
- про нетворкинг, дружбе с брендами и партнёрами;
- о будущем нашего глянца.

📌 Записывайтесь на открытый вебинар - 07 сентября 2020 в 19:00 МСК по ссылке https://bit.ly/3i0j0LF, будет интересно!

Наши эксперты:

🔹Ирина Свистушкина @irasvi
Директор отделы моды журнала ОК!
В разное время сотрудничала с журналами Forbes, Cosmopolitan, Tatler.
Стилист съёмок моды, селебритис и редактор глянца.

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Креативный директор производства модного бренда.
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.
Дизайнер собственного бренда одежды.
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды.
Преподаватель персонального и fashion стайлинга.
Стилист съёмок в международных изданиях.
источник
2020 September 08
Fashionovation
​​Вокруг столько возможностей, а вы о них не знаете!

Предлагаем вместе разобраться:

• в трендах модной фотографии, какие стили сейчас популярны;
• в том что отличает модную фотосессию от посредственной;
• в истории профессиональной деятельности fashion фотографа Виктории Пашуты;
• в истории создания, концепции и идеи журнала BASIC Magazine;
• в том, какие условия и возможности есть для сотрудничества с дизайнерами/стилистами.

Эксперты:
🔹 Виктория Пашута @viktorija_pashuta
Основатель и главный редактор BASIC Magazine. Международный признанный fashion фотограф и кинорежиссер из Европы (из Латвии).

🔹 Виктория Золотова @shantyvi
Основатель проектов Fashionovation и Innovation Camp.
Участвовала в организации более 50 образовательных программ по всему миру.

🔹 Лариса Булгакова @bulgakova_la
Креативный директор производства модного бренда.
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.

📌 Записывайтесь скорее по ссылке https://bit.ly/3bIUts7

Встречаемся 9 сентября в 19:30 МСК
источник
2020 September 15
Fashionovation
​​Концептуально?

С развитием индустрии моды теряется индивидуальность бренда. Хотите быть не как все?

Тогда приходите 15 сентября на наш открытый вебинар, мы поговорим про:

✔️ историю зарождения модной индустрии и ее эволюцию в России;
✔️ про уникальность бренда KOGEL: Ася Когель расскажет о себе и своей компании, опыт работы и направления деятельности;
✔️ процесс создания бренда сегодня;
✔️ про то, с чем можно столкнуться при развитии бренда;
✔️ что такое коммерческая и концептуальная мода и как устроена;
✔️ рост на рынке локальных нишевых брендов и зарождение глобальных компаний;
✔️ смену фаст фешн на смарт, закономерный тренд на разумное потребление и возрождение ценности качественного продукта;
✔️ российские и международные профессиональные модные мероприятия;
✔️ возможные сценарии развития продаж и продвижения, каким оно может быть.

Наши эксперты:
🔹Ася Когель @kogelfashion
Основатель и дизайнер модного дома KOGEL.
Член союза дизайнеров России.
Художник по костюмам в кино.

🔹Виктория Золотова @shantyvi
Основатель проектов Fashionovation и Innovation Camp.
Участвовала в организации более 50 образовательных программ по всему миру.
Вывела проекты от 0 на обороты до 150 000$.

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Креативный директор производства модного бренда.
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.

📌 Встречаемся 15 сентября в 19:00 МСК, регистрируйтесь по ссылке  https://bit.ly/2ZEdAyD
источник
Fashionovation
❤️ Друзья, мы начали эфир с основателем и дизайнером модного дома KOGEl
Подключайтесь!  🤗  https://zoom.us/j/97770151916
источник
2020 September 18
Fashionovation
​​Неделя моды - это вдохновение и драйв. Но как же туда попасть?

Если вы задаетесь следующими вопросами:
1. Как развиваться и выходить на недели моды
fashion специалистам и дизайнерам?
2. Как начать первые продажи в США и Европе, и зачем это нужно?
3. Что такое Fashion Week Online и как принять участие?

Вам определенно будет интересно на сегодняшнем эфире в 19:30 МСК.

Эксперты:
🔹Елизавета Соломеина @flyingsolonyc
Сооснователь Flying Solo NYC — объединение независимых дизайнеров со всего мира.
Создатель бренда SOLOMEINA

🔹Виктория Золотова @shantyvi
Основатель проектов Fashionovation и Innovation Camp.
Участвовала в организации более 50 образовательных программ по всему миру.
Вывела проекты от 0 на обороты до 150 000$.
Работала в рекламных агентствах, привлекла на свой первый проект бизнес-ангела с инвестицией 100 000$.
Ранее управляющий директор школы ИКРа: запуска новые профессии в digital, куратор панели на фестивале рекламы Серебрянный Меркурий.

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Эксперт моды и французского стиля
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Креативный директор производства модного бренда.
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.
Дизайнер собственного бренда одежды.
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды.
Преподаватель персонального и fashion стайлинга.
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌Мы ждем вас! Ссылка на регистрацию https://bit.ly/32GzHqc
источник
Fashionovation
Встречаемся через 15 минут на эфире с Нью-Йорком?

С основателем бренда Flying Solo, Елизаветой Соломеиной - о возможностях и выходе на американский и европейский рынок. И всем ли молодым брендам это необходимо?

Встречаемся по ссылке
https://zoom.us/j/93247550029

🤗
источник
2020 September 19
Fashionovation
​​Разбираемся в маркетинге с нуля.

Если вам актуально узнать про:
✔️Основы маркетинга fashion бренда: исследование рынка и нишевание;
✔️ Создание востребованного на рынке fashion продукта;
✔️ Современные виды продвижения и рекламы;
✔️ Где продавать молодому бренду;
✔️ Чем отличаются продвижение для люксового и демократичного бренда.

Приходите на открытый вебинар, где все эти вопросы обсудим в прямом эфире

Наши эксперты:
🔹Гилем де Ройестейн @guilhemwr
Специалист Маркетинга и Международного бизнеса. В настоящее время создает свой собственный стартап для разработки цифровых услуг в сфере развлечений, связанных с произведениями искусства и творческим контентом, созданным художниками и дизайнерами во всех областях.

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Эксперт моды и французского стиля
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Креативный директор производства модного бренда.
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.
Дизайнер собственного бренда одежды.
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды.
Преподаватель персонального и fashion стайлинга.
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌 Ждем вас на эфире 21 сентября в 19:00 МСК, регистрируйтесь по ссылке https://bit.ly/3hITGJh
источник
2020 September 21
Fashionovation
Через 10 минут начинаем эфир ☺️

Встречаемся https://zoom.us/j/92104910986
источник
Fashionovation
Приносим извинения за технический сбой.  Все, кто смотрел наш эфир -  ждем по новой ссылке 🤗  https://us02web.zoom.us/j/84150508714?pwd=WEtHK0llaWZmTWtmTnhPUlVqRmlGUT09
источник
2020 September 22
Fashionovation
​​Не надо так.
Что вы делаете неправильно в соцсетях?

Если вы хотите знать:
▪️как неправильно ставить цели при продвижении в соцсетях, чтобы завалить проект;
▪️какой контент делать не нужно;
▪️как быстро слить бюджет, не получив ничего взамен;
▪️как вписаться в гив и запороть себе охваты;

То вам срочно нужно на наш вебинар. А если серьезно, то мы расскажем про все, о чем написали выше, а еще
▪️о контенте ради контента,
▪️о психологии влияния, воровстве.
▪️Объясним, почему не нужно гнаться за подписчиками.
▪️Расскажем, что такое социальное доказательство и какие kpi лучше ставить себе и smm специалисту.
▪️И еще немного посчитаем.

Эксперты - основатели агентства @podozhdi.media :

🔹Мария Кравцова @faith.control
В маркетинге более 10 лет.
Работала с брендами:
butik.ru, S7, ВТБ, Город-Сад,
Ташир Групп: ТРЦ РИО Москва, ТРЦ Райкин Плаза, ТРЦ Avenue Southwest, МФК Kvartal West,
Универмаг Take Away и другие

🔹Марина Жидкова @malinashot
В маркетинге более 5 лет.
Работала с брендами:
Онлайм, Воздух Центр,
Ташир Групп: ТРЦ РИО Москва, ТРЦ Райкин Плаза, ТРЦ Avenue Southwest, МФК Kvartal West, Универмаг Take Away и другие

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Эксперт моды и французского стиля
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Креативный директор производства модного бренда.
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.
Дизайнер собственного бренда одежды.
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды.
Преподаватель персонального и fashion стайлинга.
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌Регистрируйтесь по ссылке https://bit.ly/2ROmFRj и приходите 23 сентября в 19:00
источник
2020 September 23
Fashionovation
Друзья, добрый вечер!
Мы начинаем нашу встречу с экспертами - присоединяйтесь!
https://zoom.us/j/97064575162  🤗
источник
2020 September 24
Fashionovation
Вам не нужны подписчики ради цифры - главный тезис вчерашнего вебинара.

Перед тем как создавать аккаунт в соцсетях, продолжать его продвигать или нанимать специалиста, задумайтесь:

Какая цель продвижения в соцсетях у вас стоит? Пропишите путь от точки А к точке Б. Стало чуть яснее, правда?

Посчитайте бюджет, который вы готовы выделить на социальные сети. Получилось 20 000 рублей на месяц? Тогда смысла нет.

На дворе 2020, продвижение в социальных сетях стоит денег, и в это мы включаем:

- анализ аудитории, конкурентов и продукта;
- стратегию продвижения (учитывая тренды), контент план на посты и сторис, план продвижения (читайте рекламных компаний);
- контент (фото, видео, тексты);
- коммуникацию с клиентами/подписчиками, главное в соцсетях - создать комьюнити лояльное к бренду (даже если это личный бренд);
- рекламу у блогеров и таргетированную рекламу (чтобы разобраться в этой сфере самостоятельно, необходимо пройти не один курс и, да, слить немного бюджета (10-15 000 рублей) на тесты - это нормально).

И это не весь список. М - маркетинг, не забывайте про это.

Что точно не надо делать:
- пошлить и использовать все ближайшие инфоповоды и ситуативы;
- пилить контент ради контента, в данном случае лучше сделать меньше и качественнее;
- нарушать законы вселенной, а именно - влезать в ГИВы и прочие активности, созданные сатаной инстаграмма;
- пробовать самостоятельно запускать посты в промо;
- закупать селебов и миллионников, если конечно, вам не хочется сиюминутной славы за полмиллиона;
- бояться писать микроблогерам, они те же люди, вспоминайте наш пост про блогеров и работайте по схеме.

И помните, если вы будете учиться, пробовать, делать не смотря ни на что, у вас обязательно получится!

С вами были @podozhdi.media, мы вас любим!

Посмотреть в записи вебинар можно по ссылке https://fashionovation.us/veb_smm1
источник
Fashionovation
источник
2020 September 26
Fashionovation
​​Если вы далеки от юридических вопросов, но очень хотите разобраться, этот вебинар для вас!

В прямом эфире 28 сентября в 19:30 обсудим самые наболевшие для дизайнеров вопросы:

• Как регистрировать молодой бренд (ИП, ООО, самозанятый)?
• Что надо знать дизайнеру, продающему онлайн и оффлайн о маркировке товара, обязательной со следующего года?
• Как осуществляются оформление продаж в бутиках и маркетплейсах?
• Как составлять договор с партнёрами: поставщиками тканей, ретейлерами?
• Как оформить документы на реализацию товара?
• Как составить договоры с сотрудниками, партнерами по бизнесу?
• Как оптимизировать документы на проведение сделок?
• Как регистрировать бренд и товарный знак? Действительно ли это необходимо молодому бренду?

Наши эксперты:
🔹Алиса Салтанова
Эксперт права модной индустрии, практикующий юридический консультант и переводчик в сфере профессиональных коммуникаций.
Успешно консультирует клиентов по юридическим вопросам в сфере fashion, IT, IP, кинопроизводства, логистики и земельного права. Осуществляет бизнес-консультирование в том числе правовой аудит (legal due-diligence) и экспертизу, разработку схемы сделок и международных соглашений, обожает элегантно решать нестандартные вопросы.
Работала на телевидении (World Fashion Channel), консультантом в рамках сотрудничества с Wildberries, урегулировала споры с поставщиками и производителями одежды, взыскивала беспрецендентные для российского права компенсации по международным спорам по праву интеллектуальной собственности.
Награждена Благодарственным Письмом Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайки за вклад в международному сотрудничество при работе на международном съезде прокуроров.

🔹Лариса Булгакова @bulgakova_la
Эксперт моды и французского стиля
Запуск Private Label и ателье класса люкс "Fashion Group".
Креативный директор производства модного бренда.
Байер люксовых и концептуальных брендов более 15 лет.
Персональный стилист и шопер в Париже и Милане.
Дизайнер собственного бренда одежды.
Автор программ Fashionovation на парижскую неделю моды.
Преподаватель персонального и fashion стайлинга.
Стилист съёмок в международных изданиях.

📌 Оставляйте заявку на участие в вебинаре по ссылке https://bit.ly/3cA6YGI

Ждем вас! Будем разбираться вместе!
источник
2020 September 28
Fashionovation
​​Чертовски повезло тому, кто никогда не учился бухгалтерии. Тогда бы он сразу понял, что разорен. А так, кажется, что все идет нормально.

Чтобы вы поняли, как не разориться и начали вести бухгалтерию в своем бизнесе уже на старте, мы решили провести бесплатный открытый вебинар со специалистом в этой отрасли.

Так много вопросов и так мало ответов, давайте разберемся вместе в прямом эфире 30 сентября в 19:30.

• Налогообложение для fashion-брендов и проектов. Какой формат выбрать и кто какие налоги платит (УСН, патент, страховые взносы, взносы на доходы свыше 300 тр.), какую отчетность сдавать, сроки оплаты налогов и сдачи отчетности.
• Как работать с банками, комиссии за вывод денежных средств со счета, онлайн касса.
• Как работать с сотрудниками, кто такие самозанятые и как с ними работать.
• Маркировка товара. Что делать и кто должен быть готов к изменениям 2021 года.
• Тонкости ценообразования для fashion-брендов. Что заложить и учесть, чтобы остаться с прибылью.

Эксперты на вебинаре:

🔷Ирина Любимова
⠀16 лет в бухгалтерии и консалтинге, 14 – в должности главного бухгалтера или финансового директора.
Руководила бухгалтерией в крупных предприятиях - оптовая торговля (ежегодные обороты более миллиарда рублей), производство (штат более 300 человек) и услуги, в частности - финансовый и бухгалтерский аудит для компаний с оборотом от миллиарда рублей. Также обширный опыт работы с малым бизнесом.
С 2016 ведет частную практику, управляет своим бухгалтерским агентством.

🔷Лариса Булгакова @bulgakova_la
Эксперт моды и французского стиля

🔷Виктория Золотова @shantyvi
Основатель проектов Fashionovation и Innovation Camp.

Регистрируйтесь скорее по ссылке https://bit.ly/3mULHwx
источник
Fashionovation
Начинаем нашу встречу с fashion юристом.
Присоединяйтесь 🤗 https://zoom.us/j/93850964320
источник
2020 September 30
Fashionovation
Присоединяйтесь в 19:30 (время Московское) к эфиру Бухгалтерия для модного бизнеса  по ссылке https://zoom.us/j/98478249662
источник
2020 October 05
Fashionovation
Творческие люди очень подвержены эмоциональному выгоранию. Давайте разберемся вместе, как же с ним бороться?

Предлагаем начать с того, что не стоит себя доводить до такого состояния. Но мы понимаем, что бизнес (особенно во время короны) — это невероятный стресс и выгорание очень возможно.Человеческий ресурс не бесконечен. Мы не можем постоянно лишать себя сна, накачиваясь кофе, мало двигаться, плохо питаться и быть в ресурсе. Как же определить, что вам стоит замедлиться?

1. Вы не чувствуете положительных эмоций и постоянно раздражены;
2. Тревога, недовольство, апатия и безразличие стали постоянными спутниками;
3. Самооценка и мотивация на ноле или даже в минусе;

Мы собрали для вас советы, которые помогут вернуться к счастливой жизни. Скорее листайте карусель и пишите, как справляетесь с выгоранием вы?
источник