Size: a a a

Ghost 👻 Busters

2021 July 13

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
у меня от медведя осталась только рама - мой профиль тебе не поможет.
у меня и скорость 200 и ускорения 5к, но и вся консоль весит меньше 500г, а голова чуть больше 200.
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
для медведя - это очень близко к правде
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
А что стоит принимать за истину в случае corexy? Там же как я понял при движении по диагонали работает только один двигатель, а когда движение по X и Y - сразу два (между ними нагрузка распределяется)
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
нет - это две разные компоновки
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Нужно рассчитывать на худший случай? Или всё же можно рассчитывать на скорость и ускорения в два раза больше с предположением что таких движений куда больше чем диагональных?
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
корекси просит так же как медведевская кинематика минимального веса головы и консоли.
чем больше вес - тем ниже допустимые скорость и ускорения.
я на своем рельсовом моде на медведя снизил вес и головы, и всей консоли вдвое.
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Я поэтому и пытаюсь установить хотя бы примерную закономерность скорости к ускорению с заданным мотором и массой =)
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
диагональных не будет только если печатать коробку.
помимо массы компонентов необходимо учитывать еще и растяжение ремней.
резко рванул и пошла голова болтаться как шарик на резинке.
пластик отсырел и на сильном рывке пруток оторвался образовав дырку на шве. Направление сменил и получил снижение межслойной адгезии на углах.
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Ага, я тоже так подумал. Поэтому я свои вычисления раза в два занижаю чтобы приблизиться к реальному миру
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Ремень тянется и у каретки случаются инерционные колебания после резкой остановки
источник

М

Михаил in Ghost 👻 Busters
Подскажите решение. Стол протираю спиртом.
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
я так же подхожу.
они и при рывке начинаются.
по плешку разгоняю только, когда мне нужно быстро напечатать прототип.
все остальное на корюшке своей печатаю 150 / 2500 / 20,
соответственно для стоковой кинематики медведя это будет 90 / 1200 / 10 - все что выше будет вести к риску снижения качества печати
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
На мишке же шкивы с 16 зубьями?

16 зубов и шаг 1/16 дают точность 0.01мм на шаг мотора, точность для 20 зубов незначительно падает (~0.012) но сильно растёт максимальная скорость и ускорение
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
20? 10? Откат пластика?
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
я наоборот хочу перейти на 16 зубов.
это даст + к крутящему моменту мотора. останавливает то, что надо геометрию менять в идеале.
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
рывок
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
А лол
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Вот как рывок формализовать я ещё не придумал кстати
источник

NB

Nuke Bird in Ghost 👻 Busters
Да, есть такое. Инерционная масса растёт с повышением количества зубов
источник

S-

Sergey - YONDU - in Ghost 👻 Busters
никак.
это начальная скорость
число импульсов в единицу времени на старте движения. после него начинается приращение скорости в соответствии с заданным ускорением
источник