❗️Без крымпупизма и турбешенства: в Крыму соберут все жалобы местных и "понаехавших".
Глава Крыма поручил Минкурортам
собрать все жалобы и обращения туристов и крымчан во всех социальных сетях.
"Полный анализ социальных сетей. Я имею в виду все: жалобы и обращения. На некачественное обслуживание, на грязь. Полный перечень проблем по итогу каждого курортного сезона должен быть положен на бумагу с пониманием, где узкие места, что необходимо делать", – сказал Аксёнов. Он также потребовал, чтобы по каждой жалобе к виновным "принимались меры", а не просто собиралась информация и давалась "отписка".
Также
эксперты отметили, что конфликты между крымчанами и гостями полуострова в высокий курортный сезон часто связаны с "
крымпупизмом".
Ранее ряд СМИ провели опросы жителей курортных регионов России, которые считают, что в этом году на черноморские курорты приехали более требовательные и иногда агрессивные отдыхающие. Кроме того, некоторые предприниматели, занятые в туристической сфере, отмечают неподобающее, а порой и "буйное" поведение гостей, считающее - "им все должны услуживать за копейки". В свою очередь, туристы жалуются, что часть крымчан хотят жить по принципу "приезжай, давай больше денег и проваливай домой или в Турцию".
Напомним, что крымчане и туристы уже "обменялись" списком претензий - опубликованы данные о том,
что в Крыму не нравится туристам, а также
какие туристы раздражают крымчан.