По поводу фильма «Новой газеты» про Беслан и утверждения, что ни одно взрывное устройство, установленное боевиками, в момент первых взрывов (с них и начался кровавый хаос) не сработало. Якобы по учебному заведению стреляли с расположенной рядом пятиэтажки из РПГ российские военнослужащие, целью которых было не освобождение заложников, а уничтожение террористов. Поэтому столько жертв, прямо-таки напрашивается во всех смыслах «убийственный» вывод.
И вот, что интересно. Ладно журналисты «Новой газеты» за 15 лет после трагедии могли что-то там расследовать, раскапывать, строить версии и т.д. Но точно такой же тезис выдвинул Шамиль Басаев, взявший ответственность за Бесланский теракт, опубликовав заявление на «Кавказ-центр» уже 17 сентября 2004 года – через две недели.
Упырь точно не мог тогда знать, что же на самом деле происходило в школе, однако же, он категорично отверг и исключил версию ошибки террористов при перемонтировании цепи и самоподрыве. В том же самом послании он нёс совершеннейшую чушь, дескать, заложники САМИ объявили голодовку, отказывались от воды и пищи (в то время как детишки от голода ели цветы), «солидаризируясь» со своими захватчиками. А теперь выходит по смыслу «Новой газеты», что Басаев мог видеть на расстоянии…
Ещё нюанс. В момент взрывов спасатели МЧС забирали тела расстрелянных в первые сутки после захвата. Если уж понадобилось «стрелять» и «штурмовать», то логично было подождать, пока сотрудники «Центроспаса» закончат с погрузкой. Дмитрия Кормилина (он закрыл собой товарища – Андрея Копейкина) террористы убили сразу, а Валерий Замараев оказался тяжело ранен и упорно отказывался от помощи, требуя эвакуировать сначала детей. До больницы его уже не довезли – умер в машине от потери крови… То есть, если не было случайного самоподрыва, получается, что «центроспасовцев» сознательно подставили «на убой», но зачем? Смысла не было никакого, видимо, просто по причине «бесчеловечности режима», так, «новогазетчики»?
К 15-летию трагедии Беслан посетил целый «выводок» журналистов, блогеров и прочих «расследователей». Нас ждет ещё много ада…