Когда я был маленьким, в советском союзе было тяжело с бытовыми вещами. Их надо было «доставать». Поэтому все старались завести своего «мясника», «тётку в галантерее», «знакомого в рыбном», соседа метрдотеля, чтоб в ресторане столик помог сделать.
Прошло 30 лет. У нас теперь всюду онлайн торговля, доставка, клиентоориентированность, сервис превыше всего, сто видов ветчины и миллион видов галантерейных товаров.
Но, по- прежнему, везде нужен «СВОЙ ЧЕЛОВЕК». Чтобы проконтролировал отгрузку, проследил, чтоб все работало, чтобы столик в ресторане не у туалета, а рыба не второй свежести, чтобы плафон привезли зелёный, а торшер чёрный, а не наоборот. Если нет такого человека, ты никогда ни в чем не можешь быть уверен.
Принято считать, что в СССР всем было похуй, ввиду отсутствия мотивации. У сегодняшних менеджеров она есть: от премий до корпоративных выездов в дом отдыха. К сожалению, она не работает.
Работают только пиздюли.