Digital-директор рекламного агентства Антон Быков – о заработках блогеров:
✔️ Главная "золотая жила" Instagram – сфера beauty, топ-блогеры, освоившие это направление, могут размещать платные интеграции хоть каждый день. Например, Анастасия Решетова за различные типы рекламных интеграций может получать от 0,8 до 2 миллионов рублей.
✔️ Другое популярное направление в Instagram - путешествия. Блогер, имеющий 600 тысяч подписчиков и заботящийся о своей аудитории, публикует до двух рекламных интеграций в постах в месяц и до четырех «сториз». Например, стоимость поста у Дмитрия Лукьянчука составляет от 200 тысяч рублей, "сториз" предлагаются дешевле. В среднем 500 тысяч рублей в месяц.
✔️ Не так важно, что Варламов много лет номер один в "Живом журнале", ведь основные охваты его рекламная интеграция наберет на платформах Youtube и Instagram. Бюджет средней интеграции составит 700 тысяч – 1,5 миллиона рублей, туда входят расходы на продакшн и зарплата сотрудников.
✔️ Топовые блогеры Youtube типа Wylsacom и Влад А4 в среднем за интеграцию берут от 1 миллиона рублей, количество интеграций зависит от количества выходов их шоу.
✔️ Трендовый тик-токер, например, Даня Милохин, размещение в Instagram оценивает от 800 тысяч рублей, в самом TikTok - от 500 тысяч. Минимум четыре размещения на каждой из платформ в месяц он сделает.
✔️ Это не все доходы инфлюенсеров - различные варианты амбассадорства приносят дополнительные 3-15 миллионов рублей в год.