❓"Если вы не хотите ехать в Крым и Севастополь, вопрос: зачем едете??? Чтобы что?
Почему ГОСТЬ может выражаться в адрес Крыма, Севастополя, персонала, услуг не объективно, часто в грубой форме, а мы отельеры не можем так же ответить? Забыли принцип, что где едят, там не срут. Так и хочется сказать некоторым!! Берегите Родину, отдыхайте за границей!".
Вот такие откровения отельера
опубликовала у себя в соцсетях глава ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова.
«Спишь по 3-4 часа в сутки, придумываешь новое меню, улучшаешь себя и персонал, территорию и номера. Вкалываешь и подменяешь персонал. Но найдётся вечно одна муха, которая просто все твои труды сведёт на нет», - продолжает она.
Стамбульникова говорит, что отзывы гостей бывают очень обидными и несправедливыми, типа:
«Ужасный пляж, гребные ступеньки, грязное море, и вообще какого хрена тут у Вас шторм????».
А случается, что и "фейс набить" персоналу грозятся.
👀Вот такой он этот рекордный сезон в Крыму. С ковидными ограничениями, штормами, потопами… Нервы сдают не только у гостей, но и у отельеров.
Не будем судить и поучать по принципу «Гость всегда прав». Не всегда, все-таки.
А скандалов в этом сезоне было много. И
в отелях случались. И
на рынках. На
дорогах тоже чуть до драк не доходило.
Про крымское гостеприимство так вообще столько сказано....По факту нередко. Но не всегда. Уровень злости в этом сезоне зашкаливает. Вот это точно.