Ozon начал блокировать обманутых покупателей, посмевших возмутиться незаконными действиями маркетплейса
Ozon стал ограничивать аккаунты тех покупателей, которые особо активно стучались в службу поддержки и требовали компенсации. Напомним, в ночь с 31 октября по 1 ноября Ozon по ошибке снизил цены тысяч товаров до 1 рубля, а спустя несколько часов просто
аннулировал все заказы, обвинив во всем продавцов. Маркетплейс также солгал клиентам, заявив, что оплаченные ими товары якобы закончились на складах.
Роспотребнадзор признал незаконными действия маркетплейса и заявил, что покупатель вправе потребовать исполнения своего заказа или компенсации. Ozon обманутым покупателям сообщил, что все равно ничего не доставит, а в качестве бонуса
предложил подписку Premium на месяц (и то не всем). Потерпевшие клиенты уже отправили обращения в Роспотребнадзор, а теперь готовят коллективный иск.
Маркетплейсу не сильно понравилось, что обманутые им покупатели стремятся получить хотя бы баллы за технический сбой маркетплейса: некоторые клиенты заметили, что больше ничего не могут там заказать — действия их аккаунтов ограничили.