Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 April 30
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 03
Партизанский Маркетинг
Бренд жевательной резинки Extra представил свою версию постлокдауна. В недалеком будущем все вернется на свои места — работа в офисе, вместо удаленки, обнимашки и отсутствие социальной дистанции.

По мнению компании, спокойного выхода из домашнего заточения не произойдет — все как дикари побегут целоваться друг с другом. Вы только посмотрите на этих людей, засидевшихся дома, с какой радостью они возвращаются в свои пыльные офисы :)
источник
2021 May 04
Партизанский Маркетинг
Автомобильный клуб в Германии выпустил принты с шокирующей разблокировкой экрана смартфона. Каждая цифра — это пара микросекунд на экране, которая равна нескольким метрам на дороге. И этого времени может быть достаточно, чтобы произошла фатальная ситуация.

Рекламная кампания направлена на привлечение внимания к проблеме использования телефона за рулем. По статистике именно отвлекающие факторы становятся частой причиной ДТП. После такой рекламы меньше хочется отвлекаться.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 05
Партизанский Маркетинг
В Японии верят, что пары, находящиеся в длительных отношениях, способны узнать друг друга по прикосновениям даже с завязанными глазами. Ведь любовь — это что-то особенное, заставляющее нас чувствовать глубокую связь.

Бренд презервативов SKYN снял трогательный фильм, чтобы подтвердить теорию прикосновений. Для эксперимента взяли 5 пар, которые с закрытыми глазами определяли своего партнера.

Результат оказался впечатляющим. Все пять девушек угадали своих возлюбленных, и лишь два парня верно определили свою девушку. Тот момент, когда реклама презервативов напрочь лишена сексуального подтекста — одни эмоции :)
источник
2021 May 06
Партизанский Маркетинг
Nike совместно с Sony представили лимитированную модель спортивных кроссовок PG 5. Расцветка кроссовок вдохновлена дизайном Sony Playstation, имеет брендинг PG5 на пятке, а язычке и подошве — PS5.

За дизайн отвечал Юдзин Морисава — художник, который занимался внешним видом приставки. На кроссовках присутствуют оригинальные элементы управления системой — крест, квадрат, круг и треугольник. Остается надеяться, что модель не раскупят также быстро, как приставку :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 07
Партизанский Маркетинг
Новый остросоциальный фильм о периоде бедности. Сюжетная линия, персонажи, мощный саундтрек и использованные цвета — все элементы были специально разработаны, чтобы вызвать гнев и побудить к действию. Чего стоят тыканья пальцами в девочку, у которой в школе начинаются месячные.

Видео нацелено на повышение осведомленности о масштабах периодической бедности в Великобритании, когда каждый десятый молодой человек не может позволить себе купить необходимые товары для мужчин и женщин.
источник
2021 May 10
Партизанский Маркетинг
Компания Verizon представила забавное видео с рекламой 5G интернета для геймеров. Ролик целиком состоит из лагающих сцен — кот, застрявший в столбе, невидимый лифт и медленно подгружаемые здания — все как при игре с зависаниями.

В конце видео провайдер предлагает жить без лагов с самым быстрым 5G в мире, намекая на четкую картинку в играх без артефактов и вот этого вот всего :)
источник
Партизанский Маркетинг
Телеведущая Марта Стюарт объединилась со Снуп Догом в новой рекламе зажигалки Bic. Девайс отлично подходит для зажигания свечей, гриля и кое-чего еще... В конце видео рэпер недвусмысленно намекает на одно очень важное, по его мнению, применение зажигали. И, кажется, речь идет далеко не о свечках :)
источник
2021 May 11
Партизанский Маркетинг
На прививку к Дракуле: власти Румынии придумали необычный способ привлечь жителей к вакцинации. В замке Дракулы врачи с наклейками в виде клыков предлагают укол в руку, вместо укуса в шею.

Каждый желающий может посетить замок на вершине холма и сделать вакцину препаратом Pfizer. Марафоны вакцинации проводятся каждые выходные и не требуют предварительной записи.

Сотрудники замка надеются, что эта услуга привлечет больше людей к достопримечательности, где число туристов резко снизилось с начала пандемии. Все привитые также смогут посетить выставку со средневековыми орудиями пыток.
источник
Партизанский Маркетинг
Комичный ролик от сервиса по поиску жилья Realtor. Вампир, проживший сотни лет в крохотном трансильванском подвале, мечтает переехать в просторное жилье. Он заходит на сайт realtors.com и с помощью функции рисования на карте находит новый дом, который идеально подходит для его ночного образа жизни. Кровать, а точнее гроб из красного дерева, о котором вампир так заботится, переезжает вместе с ним :)
источник
2021 May 12
Партизанский Маркетинг
В новом очень фановом ролике KFC использовала самые забавные приключения посетителей сети. Например, кто-то однажды вызвал полицию, когда в ресторане закончилась курица. А один парень даже сделал предложение девушке под хрустящие крылышки :)

Облизывание пальчиков в начале ролика неслучайно — на следующей неделе в Британии вновь будут открыты рестораны для посетителей, поэтому KFC решила вернуть слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», который был отменен из-за пандемии.
источник
2021 May 13
Партизанский Маркетинг
Очередная «огненная» кампания от сети ресторанов в Колумбии. Burger King как главный эксперт в огне предлагал посетителям с татуировкой в виде пламени бесплатный воппер. Тот момент, когда даже неудачная тату оказалась полезной:)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
На самых сексуальных кварталах Нью-Йорка появилась крутая наружная реклама. В рамках месяца мастурбации компания K-Y заострила внимание на сексуальном благополучии женщин. Так как в поп-культуре об этом говорят недостаточно.

Яркая, расписанная вручную кампания, включает такие надписи как «Давайте поможем себе» и «Поднимите руку, если вы мастурбируете», а также длинный манифест, посвященный тем, кто любит поиграть с собой. Мимо такой рекламы хочется пройти с поднятыми руками :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник