Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 October 27
Партизанский Маркетинг
Перед релизом игры Call of Duty: Vanguard, компания Activision выкатила страшное промо. В Лондоне установили стену из голов зомби. Причем они издавали неприятные звуки и время от времени плевались, чтобы добавить устрашающего эффекта.

Кампания идеально вписалась в преддверии празднования Хэллоуина и привлекла многих людей, желающих сфоткаться рядом со страшилами.
источник
2021 October 28
Партизанский Маркетинг
Фильмы ужасов от интернет-магазина металла. Кампания ярко обыгрывает преимущества NLMK.SHOP
источник
Партизанский Маркетинг
Бренд растительного мяса Oumph креативно подошел к празднованию Хэллоуина. Они выпустили бургер с человеческим мясом. Правда, сделан он, конечно же, на растительной основе.

Можно похвалить компанию за смелый креатив. Интересно, как воспримут веганы бургер с человечиной)?
источник
2021 October 29
Партизанский Маркетинг
Норм канал - "Product, CPA & SEO"

Автор канала Сергей Морозов весной 2020 года запустил агрегатор-курсов tutortop.ru, довел до дохода в несколько миллионов в месяц (за счет seo-трафа) и успешно продал основателю Geekbrains.

Сергей начинает писать в канале как развивает уже новый сайт в affiliate-нише, про всякие темки в CPA и SEO и в целом про digital, аналитику и деньги.

Подписывайтесь - "Product, CPA & SEO"
источник
Партизанский Маркетинг
Оригинальный подход к рекламе вакцинации вчера продемонстрировал Мособлштаб. Ролик с котом, который отправляет хозяина сделать прививку, выглядит очень прикольно.

Правда, просуществовал он недолго — его удалили через несколько минут из-за цензуры. Зато потом опубликовали более лайтовую версию, без мата.
источник
Партизанский Маркетинг
Звонки в компанию поступают с разных источников. Кто-то пришел с контекстной рекламы, на кого-то выпал таргет, а кто-то увидел номер на флаере.

Разные каналы привлечения = разная стоимость затрат. Но как выбрать самый эффективный канал и не переплачивать? Как автоматизировать данный процесс?
В этом бизнесу поможет коллтрекинг.

С его помощью вы легко отследите источники обращений в компанию, оптимизируете рекламу, отключите неэффективные источники трафика и сможете получать больше клиентов.

Маркетологам – автоматизация рутины и перевыполнение KPI, бизнесу – выше прибыль и больше клиентов.

Обо всех шагах по внедрению коллтрекинга от А до Я в новом обучающем видео How to рассказал Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.

Смотрите, узнавайте и применяйте на практике  – youtube.com/watch?v=RXrcBMiQJvU&t=333s
YouTube
How to: что такое коллтрекинг и как с его помощью управлять рекламой
50% скидка на 1 месяц  сервиса по промокоду «How to»*. Введите промокод при регистрации: https://clck.ru/YUFLq

Коллтрекинг – это технология, которая определяет источники звонков в вашу компанию. С его помощью вы легко оптимизируете рекламу, отключаете неэффективные каналы и получаете больше прибыли.

Какие еще задачи решает коллтрекинг, как его настроить, когда нужно использовать динамический коллтрекинг, а когда можно обойтись и статическим, расскажет Павел Мрыкин – эксперт по сквозной аналитике в компании Calltouch.

00:00 Самое начало
00:10 Интро
00:35 Что такое коллтрекинг
00:45 Зачем бизнесу нужен коллтрекинг
06:51 Коллтрекинг для контроля отдела продаж
07:58 Как появился коллтрекинг
12:57 Статический коллтрекинг: принцип работы
15:40 Как работает динамический коллтрекинг
17:42 Точность работы и технология Freeze-time
19:54 Как настроить коллтрекинг
21:36 Краткое резюме

How to — это серия коротких обучающих видео, в которых эксперты простым языком рассказывают главное про маркетинг и аналитику, а затем…
источник
Партизанский Маркетинг
Новый шедевр в тему Хэллоуина от креативной студии МВД. Мы знаем, что у этих ребят с творчеством все в порядке, поэтому каждый раз их ролики мгновенно разлетаются по интернету.
источник
2021 October 30
Партизанский Маркетинг
Во всем мире октябрь – месяц борьбы с раком молочной железы, или Розовый Октябрь.

Hyundai и Audi выпустили постеры, с целью привлечь внимание к женскому здоровью. Бренды немного видоизменили свои логотипы, а фон окрасили в розовый цвет.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Каким должен быть руководитель performance в компании?

На этот вопрос ответили ребята из агентства Digital Geeks и ВШБ ВШЭ в исследовании «Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя», где узнали мнения 60+ ТОПов маркетинга из разных компаний: Утконос, Л'Этуаль, Tele2, Volkswagen и др.

Немного цифр
• 85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.
• Участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance. 
• Что касается soft-скиллов, то для ответственного за performance важна системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).

Исследование можно скачать по ссылке: digitalgeeks.ru/research
источник
Партизанский Маркетинг
К Хэллоуину Burger King в Пуэрто-Рико придумал забавную замену традиционному угощению – конфетам, которые на праздник раздают детям. Сеть выпустила миниатюрные вопперы «Mini Whoppers Jr», завернутые в фантики как обычные конфеты.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 31
Партизанский Маркетинг
Не знаете, как подготовить бизнес к новому локдауну? Главное – не ставьте работу компании на паузу!

С помощью бесплатного сервиса Битрикс24 вы сможете быстро перевести работу с командой и клиентами в онлайн.

С Битрикс24 вы сможете:
– Полноценно работать вместе не выходя из дома: общаться в чатах, созваниваться по видеосвязи, обмениваться документами;
– Работать с задачами и проектами: ставить поручения, следить за сроком выполнения, контролировать важное;
– Продавать онлайн: обрабатывать заказы от клиентов из всех каналов продаж, принимать оплату и даже организовать доставку товаров прямо из CRM.

А при покупке любого тарифа с расширенными возможностями на 3 месяца и более команда Битрикс24 даст бонус – 10 дополнительных дней использования. Акция действует при совершении покупки в период с 28 октября по 7 ноября, подробности и условия акции по ссылке: https://clck.ru/YVokn

Переходите в онлайн прямо сейчас – удалёнка с нами надолго!
источник
Партизанский Маркетинг
Ох уж эти дикпики, рассылаемые всем подряд. Благотворительная организация Brook совместно с агентством Grey сделали серию постеров о том, что отправлять интимные фоточки без согласия оппонента не совсем законно.

Ну а на самом знаковом месте разместили QR-код, который ведет на страницу, где можно подробнее узнать о проблеме.
источник
2021 November 01
Партизанский Маркетинг
Клиенты не доводят покупку до конца? Низкий чек? Скидки не помогают, а только разоряют? Покупатель оставляет товары в корзине и уходит, так и не решившись заплатить?

Есть мнение, что если предложить ему оплатить всего ¼ стоимости покупки, он с удовольствием заплатит.

И дело тут не в вашей щедрости. А в рассрочке Кэшью! Благодаря сервису, ваш клиент сможет оплатить покупку частями:

Без процентов и переплат;
Без договоров с банками;
Без ожидания одобрения.

Вы получаете весь платёж сразу, а клиенту остаётся только выплатить оставшиеся ¾ платформе равными долями раз в 2 недели.

Вы наслаждаетесь продажей, клиент наслаждается покупочкой. А мы наслаждаемся тем, что сделали ваш бизнес чуточку лучше.

Присоединяйтесь к Кэшью и низкий процент продаж перестанет быть для вас проблемой.
источник
Партизанский Маркетинг
Крутая история от Nescafe из Колумбии. Там художники к Национальному дню кофе сделали анимационную книжку, используя кофейные чернила. Они изобразили весь процесс создания напитка — от сбора урожая до попадания в чашку.

Классная задумка. Флипбук не только интересно листать, но и приятно нюхать :)
источник
Партизанский Маркетинг
Бренды редко соглашаются на партизанскую рекламу: креатив тяжело согласовать, пиарщики боятся негатива и далее по списку. В итоге большинство рекламы, которую мы видим —  пресные релизы, баннеры и посты под копирку. Особенно на российском рынке.

На по-настоящему партизанскую рекламу отважился AliExpress Россия. Возможно, вы заметили, что пару дней назад в телеграм-каналах удивлялись, что это за ролики с кричащими в смартфон людьми.

Так вот, эти ролики снял Али в преддверии распродажи 11.11. Для покупателей придумали такую механику: нужно покричать в приложение, чтобы получить подарки и скидки.

Лайк за неординарный подход и позитивную механику вовлечения :)
источник
Партизанский Маркетинг
Вот и первая рекламная кампания Meta подъехала. В ней снялся известный тиктокер Хаби Лейм. Он прыгает из одной вселенной в другую. Получилось очень просто, прям как в его роликах.
источник