Size: a a a

2017 June 26
Games of Brands
источник
Games of Brands
Амазон запатентовала "улей" для дронов-курьеров

Недавно в Американское патентное ведомство поступила заявка на патент от одного из самых больших в мире онлайн—ритейлеров.

В патенте компания описывает многоуровневое здание — улей для обслуживания дронов, способ прекрипления товара к дрону. Также из изображений видно, что здание оснащено парковкой для разгрузки грузовиков, центром обслуживания клиентов и множеством взлетных площадок по перимитру.

Форма здания, занимающая меньше площади, позволит перенести центры обслуживания из пригородов в сами города и существенно экономить на логистике.

Амазон анансировала доставку продукции до клиентов при помощи дронов ещё в 2013 году. На данный момент у компании своя служба доставки дронами Amazon Prime.

Читать источник
источник
2017 June 27
Games of Brands
источник
Games of Brands
Товарный знак для принцессы


Сегодня в Палате по патентным спорам разбирался отказ по интересному знаку - PRINCESSE CHARLENE DE MONACO (Принцесса Монако Шарлен).  

Дело в том, что ранее Роспатент отказал администрации княжества Монако, а точнее компании SAS le Prince de Monaco, которая управляет имуществом князей и их семей, в его регистрации.

Отказ был обоснован тем, что по российскому закону (ст. 1483 (3) ГК РФ) для регистрации имени известной персоны в качестве товарного знака требуется ее непосредственное согласие.

И вот сегодня представители княжества Монако должны были предоставить доказательства наличия у них такого официально оформленного согласия.

Любопытно, что первоначальная заявка на регистрацию знака была подана лишь в конце 2013 года – через целых два с половиной года после официальной церемонии бракосочетания Принцессы Шарлен и Принца Альбера II
источник
2017 June 28
Games of Brands
источник
Games of Brands
У Гуфа опять пытаются отсудить имя

Долматов Алексей Сергеевич он же Гуф снова в центре внимания.

Теперь компания «Айконмедиа» пытается оспорить и признать  недействительным решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности о частичной отмене правовой охраны товарного знака ГУФ.

Ранее Алексей пытался добиться отмены товарного знака своих прошлых продюсеров «Айконмедиа», для того чтобы легитимно использовать свой сценический псевдоним, и у него это получилось. Но видно, «Айконмедиа» так просто решила не сдаваться и запустила новый виток судебных разбирательств.

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
2017 June 29
Games of Brands
источник
Games of Brands
Зарегистрировать автомобиль как товарный знак

Регистрация внешнего вида и цветовых сочетаний в оформлении автомобилей – настоящий тренд за рубежом. Это делается для защиты от копирования уникальных идентификаторов автомобилей, которые визуально отличают их в общем потоке машин. Чаще всего этим приёмом пользуются компании, которые оказывают услуги в области перевозок и логистики, встречаются и случаи регистрации подобных знаков производителями различных товаров и услуг (например, топлива, медицинских услуг, услуг в области развлечений и организации мероприятий, страхования, инкассации).

Но в России Ягуар Лэнд Ровер Лимитед пошли дальше и пытаются зарегистрировать дизайн автомобиля по классам автомобилей, запчастей и игрушек. Сегодня Палата по патентным спорам рассмотрела доводы в пользу возможности такой регистрации (ранее в регистрации было отказано в полном объеме), решение будет опубликовано в течение ближайших двух месяцев.

Если аргументы Ягуар Лэнд Ровер Лимитед оказались убедительными, в результате они смогут не только контролировать производство игрушечных моделей, копирующих дизайн этого автомобиля, но и попробовать засудить других производителей автомобилей за сходный дизайн.
источник
2017 June 30
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пожалуй, не самая лучшая идея для бизнеса


В Британии завершился процесс против семьи продавцов контрафакта. По оценкам обвинителя, за время своей противозаконной деятельности они реализовали продукции более чем на 150.000 фунтов стерлингов (примерно 11 510 000 рублей).

Супруги Эндрю и Джейн Джонс, женатые почти 30 лет, занимались продажей футболок и различных товаров с символикой футбольных команд, рок-групп и героев поп-культуры, например, Manchester United, West Ham, Bon Jovi, One Direction, Superman и Barbie. Семейная пара производила и хранила весь товар у себя дома, а продажи осуществлялись через eBay.

По результатам расследования, оба обвиняемых сознались в нарушении более 15 товарных знаков. По решению суда мужа ожидает лишение свободы на 6 месяцев, а его супругу судьи оставили на свободе с применением менее строгих мер ответственности, в частности, 200 часов исправительных работ.

Читать источник
источник
2017 July 01
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пятничное


Настоящий рок-н-ролльный патент! Этот патент защищает устройство для освобождения второй руки, чтобы музыкант смог исполнить по-настоящему космическое гитарное соло.

Отличных выходных!
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Новые имена в семье Бейонсе

Возможно, Бейонсе раскрыла имена своих новорожденных двойняшек, подав на регистрацию товарные знаки.

Sir Carter и Rumi Carter - такие заявки подала компания Celestine Knowles Carter, и это та же компания, на которую зарегистрированы товарные знаки самой Бейонсе. Интересно, что классы, по которым поданы заявки, полностью совпадают с товарным знаком старшей дочки Бейонсе Blue Ivy Carter.

Читать источник
источник
2017 July 03
Games of Brands
источник
Games of Brands
Футболки раздора: сестры Дженнер спровоцировали скандал в музыкальной индустрии


Настоящий скандал разгорелся вокруг новой линейки футболок от участниц телешоу «Семейство Кардашьян».

У двух участниц шоу — Кендалл и Кайли Дженнер — есть собственная линия одежды, которую знаменитости продают на своём сайте. Недавно там появились футболки с принтами, на которых изображены лица этих девушек поверх фотографий великих рэп- и рок- музыкантов. Под раздачу попали такие музыканты, как Тупак Шакур, The Doors, Pink Floyd, Оззи Осборн и др.

Реакция общественности и представителей музыкантов последовала незамедлительно. Менеджер группы The Doors Джефф Джамполь назвал футболки «плевком в лицо настоящим творцам», а жена Оззи Осборна посоветовала создательницам линейки не ассоциировать себя с музыкальными иконами, а сконцентрироваться на блеске для губ.

Юристы The Doors уже направили “дизайнерам” претензию с требованием отозвать все предлагаемые к продаже футболки со ссылкой на нарушение прав на товарные знаки the Doors.
источник
2017 July 04
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Найк против


Найк подала оппозицию против регистрации товарного знака известного игрока в американский футбол Роба Гронковски. Компания Роба — Gronk Nation, L.L.C. - подала на регистрацию изобразительный товарный знак с силуэтом игрока в американский футбол, держащего руку с мячом над головой.  Компания Найк, которая, по иронии судьбы, является спонсором Роба, посчитала, что подобный знак будет размывать в глазах потребителя популярный бренд Jumpman (в России больше известен как Air Jordan). В своей оппозиции Найк ссылается на то, что использует узнаваемое обозначение более 25 лет, а первый зарегистрированный для его защиты товарный знак датируется 1989 г.
источник
2017 July 05
Games of Brands
источник
Games of Brands
Грани дозволенного


В конце июня Федеральный суд Канады рассмотрел спор с участием авиакомпании United и разгневанного ее сервисом пассажира Джереми Куперстока, создавшего сайт untied.com для размещения отзывов о деятельности авиакомпании.

Ответчик поменял буквы в названии united, в результате чего слово приобрело другое значение, а также изменил логотип истца, добавив на глобус недовольный красный смайлик. Предвидя возможные претензии, Куперсток отдельно указал, что его сайт никак не связан с авиакомпанией.

Тем не менее, суд признал сайт Куперстока нарушением прав United, в том числе прав на товарный знак. Несмотря на попытки ответчика обосновать наличие «пародии» на оригинальный сайт (являющейся исключением из авторско-правовой охраны первоначального произведения), суд посчитал, что в данном деле ее признаки отсутствовали - ответчик недобросовестно имитировал элементы дизайна и фирменного стиля оригинального сайта, а целью его действий было не юмористическое высмеивание, а своего рода «наказание» истца.

Читать решение суда
источник