Монополия на «Страшные» конфеты Как нам хорошо известно из фильмов, Хэллоуин в США — это время, когда все пытаются друг друга напугать и раздают за это конфеты. Так вот, шоколадный гигант Hershey’s решил подготовить рынок к празднику и заранее начал пугать его участников, подав в США на регистрацию
словесное обозначение «SСARY» (страшный) в отношении конфет.
Почему пугать? Все просто: если Hershey’s зарегистрируют этот знак (а заявка уже прошла стадию экспертизы и была опубликована), то фактически никто из производителей на американском рынке не сможет использовать такое название для своих конфет. Скорее всего, это негативно скажется на продажах в период, когда все скупают конфеты для игры в «trick or treat» («угощай или пожалеешь»).
Другой конфетный гигант — Mars — не очень испугался и подал
обращение (оппозицию) против регистрации этого знака.
По мнению представителей Mars, регистрация товарного знака «SСARY» невозможна, потому что термин «Scary» является общеупотребимым и описательным по отношению к сладостям, особенно выпускаемым специально к Хэллоуину, и аналогичен другим часто используемым по отношению к сезонным конфетам выражениям, таким как «haunted» (населенный призраками), «spooky» (зловещий, жуткий) и «boo» (межд. «бу!»). Иронично, что у Mars есть
товарный знак «SPOOKY SHAPES», при этом слово «SHAPES» (формы) - неохраняемый, неосновной элемент этого знака.
Пока никто не знает, какие еще сюрпризы приготовили Hershey’s и Mars, и чем же закончится «страшный» спор.
А как вы думаете, стоит ли зарегистрировать в России товарный знак «колядные сладости» для конфет?)