Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2021 February 02
Fantastic Plastic Machine
Ахаххахаахахаха дурачок обиделся! Эй, мы в России. Здесь кэнселлинг не работает

https://t.me/astrakhanistan/2464
источник
Fantastic Plastic Machine
По поводу фейка от оппозиционеров, что RT «заранее посадил Навального», — почитайте нашу трансляцию по этой ссылке:

https://russian.rt.com/russia/news/828141-skuchno-devochki
источник
Fantastic Plastic Machine
Прокурорша, определенно, похожа на ведьму из комиксов или еще какую-нибудь роковую зомбиреллу. Надеюсь, она носит чулки в сеточку

https://t.me/breakingmash/23373
источник
Fantastic Plastic Machine
Выступление Навального на суде говорит об одном: в тюрьму попасть он был готов. Более того, он этого хотел.

Если все эти 50 пропусков, две условки и прочее-прочее еще можно было трактовать двояко, то своими задиристыми выпадами и «драной инспекцией» он ясно продемонстрировал: снисхождения он не хочет, надеется отсидеть и выйти героем. Более того, именно так он пытается трансформировать уголовное дело в политическое: чем больше произнесешь лозунгов в зале суда, тем охотнее доверчивый обыватель  тебя станет считать за такового.

В конце концов, это легко и приятно, это возвышает в собственных глазах: сочувствие к «бросившему вызов системы». И наоборот, очень не хочется, чтобы герой оказался не героем, а его «вызов» — банальной мошеннической схемой.

Собственно, в этом и опасность, и гарантия определенного запаса прочности Навального: никто не хочет признавать, что долгие годы верил жулику. Это все равно, что признать, что сказочный дворец из сказки вдруг оказался банькой с пауками. Oh, wait...
источник
Fantastic Plastic Machine
Как похорошела Москва-то.

https://t.me/rt_russian/58242
источник
Fantastic Plastic Machine
Ладно, ладно, Волков гений, извините. Тактика «пусть задержанных будет больше, чем у них есть автозаков» точно сработает. 10 волковских ударов обязательно приведут оппозицию к победе.
источник
2021 February 03
Fantastic Plastic Machine
Венгрия наложила вето на резолюцию Евросоюза с требованием освобождения Алексея Навального.

Традиция, нация, консерватизм!

https://twitter.com/panyiszabolcs/status/1354767085998632961?s=21
источник
Fantastic Plastic Machine
Сейчас выступим в максимально непопулярном и циничном жанре.

Но - с точки зрения логики - сажать Алексея Навального надо было давно.

Нельзя сказать, что он не заслужил. Заслужил. По совокупности заслуг.

Но делать это надо было гораздо раньше.

Последний удобный момент для этого остался в 2019. Когда по итогам «московского дела» в очередной раз присели самые обычные люди (без гарантий юридической и финансовой помощи от ФБК, к слову).

Начало 2021 - момент для посадки Навального наиболее неудобный, поскольку в глазах широкой международной общественности он будет интерпретирован именно как «не смогли отравить - зато посадили».

Система защищается как умеет, и - с точки зрения политической целесообразности - момент, что называется, НАЗРЕЛ.

Вопрос в другом.

Кто отравил Алексея Навального в 2020 году. Кто подвёл систему под сегодняшнее решение. И кто за это ответит.

Бенефициары истории с отравлением, внутренние или внешние, раскроют себя в самое ближайшее время.
источник
Fantastic Plastic Machine
Собственно,  продолжение истории с дворцом, когда глянцевая картинка сыплется под натискм менее изящной реальности

https://t.me/checkroom/1555
Telegram
Злая Проверочная
Главные фейки по суду над Навальным

1. О судьях
Навальнисты и сочувствующие в течение дня выкатили целый букет фейков про судей и суды. Утром Иван Жданов выдал двойной фейк: что судья Окунева якобы отказалась вести заседание из-за сочувствия к Навальному, и что председателя Симоновского суда Детишина отправили в отставку из-за замены ее на Репникову. Окуневу заменили из-за бизнес-связей семьи с ФСИН, что абсолютно корректно. Детишин же заявление об отставке написал еще в январе в связи с истечением срока полномочий. В качестве вишенки на торте навальнисты еще и распространяют фейковое фото Репниковой - на самом деле это фото тверской судьи Натальи Булыгиной.

2. О коме и лечении
Центральный фейк и адвокатов Навального и хомячков и его самого - якобы злые ФСИНовцы сажают его в тюрьму за то, что он не отмечался, находясь в коме. На самом же деле, и это четко звучало во время разбирательства, Навальный только за первую половину 2020 года совершил достаточно нарушений, чтобы поднимать вопрос о замене условного срока…
источник
Fantastic Plastic Machine
Поговорим о справедливости. Тем более, о ней очень давно разговаривают в контексте последних событий.

Прежде всего, доброта и справедливость, которые часто пишут через запятую — это вообще разные вещи. Часто — противоположные. Добр ли муравей из известной басни про стрекозу? Нет. Справедлив? Абсолютно. При этом жалость и симпатия наша, бесспорно, со стрекозой.

Окей, давайте расскажем эту историю по-другому. Представим себе, что Стрекоза приходит к занудному муравью уже в пятый раз. В первый он ее, разумеется, пустил (как пустил бы всякий мужик его склада, и вопросов бы не задал). Стрекоза перезимовала, поела-попила и свалила, забрав с собой данный муравьем на время зимовки гостевой телефон, шубу и часы. Окей, лето прошло, Стрекоза снова станцевала все свои танцы и вернулась. Муравей впустил ее опять. Все повторилось, а потом еще и еще. С очевидным результатом: стрекоза стала наглеть. И только когда она заявилась к Муравью пьяной, открыла дверь с ноги и закричала “ну чо, пришла я, давай печь топи!”, тот наконец обратился к ней со своим известным монологом: “так поди же, попляши!”

И это я еще использую русскую трактовку, где муравей — мужчина, а стрекоза — девушка. В других языках это не всегда так. К чему я это все рассказываю? Да все к тому же. К последним событиям, к берлинскому пациенту с его 50 пропусками, двумя условками, полученным в АП загранпаспортом, прощением по Кировлесу и протестной бузой. И заявлением прокурора о том, что прощали ему это из гуманизма.

Печальная правда состоит в том, что добро не просто забывается моментально — оно очень быстро начинает восприниматься как данность. Справедливость же немедленно принимается как зло. И чем позже справедливость приходит — тем больше она походит на это самое зло в глазах стороннего наблюдателя.
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

«Кризис реальности» — так называет происходящее в США и мире Кевин Роуз, колумнист The New York Times.

Кевин любит Джо Байдена, любит демократов и очень, очень боится конспирологов. В статье, насквозь пронизанной этим страхом, он возмущается тем, что 30% республиканцев поддерживают парней из QAnon, 70% считают — что Трамп на самом деле выиграл выборы, а 40% всех американцев вообще — что коронавирус искусственного происхождения. Что же он предлагает с этим делать? Он призывает Байдена создать «комиссию по правде» (Джордж Оруэлл, перелогиньтесь).

Нет, вообще-то, автора можно понять, да и «кризис реальности» — отличное определение. Это ровно то, что случилось с Америкой, когда в стране, где либералов и консерваторов примерно пополам, 90% СМИ оказалось в руках у либералов. И они начали конструировать её, свою реальность: мир розовых пони, 666 гендеров, мир страшного угнетения со стороны белых мужчин и мир святых угнетённых меньшинств.

А когда на выборах-2016 огромное количество американцев внезапно выбрали Трампа и тем самым этот мир отвергли — тут-то «кризис реальности» и ударил в полный рост. Розовые пони проснулись и увидели, что старательно надутый ими пузырь лопнул и проклятые реднеки хохочут, глядя на цветные брызги. Более того, некоторые из них (те самые конспирологи) прекрасно умеют надувать свой.

Это, конечно, повод, чтобы озлобиться. И повод, чтобы под видом «борьбы за правду» напрочь задавить всех, кто отрицает их иллюзии или — ещё хуже — проповедует альтернативные. «Комиссия по правде» — это ведь всего лишь логичное продолжение массированной кампании в Twitter и Facebook, зачистки инфополя от консерваторов и всевозможного кэнселинга. Эта истерика похожа на ту, что мы видим сейчас у нас от людей, увидевших на месте «сказочного дворца» бетонную коробку. Только масштабы другие. И возможности — тоже
источник
Fantastic Plastic Machine
Как известно, можно бесконечно долго смотреть на следующие явления: огонь, вода и лживое лицемере людей с хорошими лицами.

Которые, декларативно выступая за свободу слова и мир во всем мире, с радостью оправдывают любую цензуру, любую дискриминацию, любую мерзость - если они осуществляются по отношению к российскому государству или российскому населению в других странах.

Вот и сейчас. Президент Украины взял, да и прикрыл одним махом вещание оппозиционных телеканалов. Занимающих - местами и изредка - пророссийскую полицию.

Что сообщает нам по этому поводу оппозиционная «Новая газета»?

«Новая газета» выступает с  программным заявлением о том, что Зеленский все сделал правильно. «Разумное решение». В борьбе с российской заразой, мол, все средства хороши.

Когда-то эти люди - сотрудники «Новой» и их предшественники - не стесняясь, поддерживали чеченских террористов. Русские вытерпели.

И все ещё терпят сейчас.

Может, хватит?

Может, помочь редакции «Новой газеты» и им сочувствующим переехать работать в Киев и искать источники финансирования там?
источник
Fantastic Plastic Machine
Москва — грандиозное место темной силы. С самолета она выглядит пятном расплескавшейся лавы, из окна автомобиля — черным футурополисом. Блэклендом Жюля Верна.

Здесь темные башни, лимузины и кевларовые доспехи ОМОНа будто все сделаны из одной антиматерии. Все, что повторяет собой эту нефтяную текучесть, эту насекомую элегантность, здесь приживается, становится частью ландшафта. Все прочее остается на обочине.

Когда едешь по вечерней Москве, знаешь — никакой протест здесь никогда не победит. Он не победил даже в деревенском Минске, уютном, как советский городок времен застоя. Здесь не омоновцы и не росгвардейцы — здесь сам город вздыбится черной волною, загребая носителей светлых лиц в свое нефтяное нутро. И если кому покорится она — то только тому, кто будет еще жестче, еще злее и еще непроницаемее, чем те, что держат ее сейчас.
источник
Fantastic Plastic Machine
«Абсолютно пластиковые лица, такие же пластиковые, как все их интервью, которые касаются серьёзных вопросов, где они, простите, нашкодили».

Корреспондент RT Алексей @franticeasel Репин в нашем стриме рассказал о дипломатах, которые присутствовали на суде по делу Навального:

«Выбрали [для заседания] максимально крупный зал, он был фактически двухэтажный. Мы сидели внизу, а вот какие-то граждане, в том числе и представители дипмиссий иностранных государств, сидели на балкончике. Мы их не видели, они сидели буквально у нас над головой, их убрали от лишних, посторонних глаз.

Они очень хорошо подготовленные дипломаты, абы кого в Россию-то не отправляют. Они поняли, что сейчас они всем своим внешним видом, запонками от известных британских фирм привлекут к себе внимание журналистов. Поэтому они как-то скучковались — и в другое крыло Мосгорсуда. И заводили их отдельно»
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
2021 February 04
Fantastic Plastic Machine
Очень интересный пост: https://t.me/nutletters/388. Песня про аквадискотеку АБСОЛЮТНО провластная, и совершенно в духе треш-пропаганды нулевых, но «времена изменились», и автором эта ирония совсем не считывается. Он всерьёз пускается в рассуждения о двуличии работников Первого Канала.

Есть такая группа «Колибри», они сочинили песню «Жёлтый лист осенний». По задумке это была пародия на поп-треки своего времени — «о тебе мечтаю я в своих мечтах», ПОНЯТНО же, что девочки стебутся — но публика всё восприняла всерьёз.

Впрочем, сейчас скорее речь о временном помутнении рассудка обывателя в связи с активизацией политической движухи. Она всегда сопровождается общим понижением IQ пунктов на 10, и каким-то болезненным отношением к самым обычным вещам, которые усилиями пропаганды временно превращаются в идиотскую хохму (все эти пехтинги, креаклы, золотые ёршики и прочее сумасбродство). То есть, людям кажется, что аквадискотека — это очень смешно, хотя это то же самое, что аквапарк, и уж точно гораздо менее смешно, чем аквааэробика.
Telegram
Червоточина
Я не понимаю нынешнего восхваления артистов, комиков и прочих.

Вот Александр Гудков, который выпускает трек «аквадискотека» ловит новую волну популярности. Трек становится мемом, используется на протестах, вирусится – в общем, идеальная работа с точки зрения продюсирования и медиа планирования. Пять с плюсом.

И в комментариях уже хвалебные оды Гудкову – ах, как это смело и какие у Гудкова стальные яйца. И, черт побери, мне кажется, тут нужно прояснить несколько моментов. И дело даже не в том самом скандале, хотя это тоже стоит держать в памяти.

Гудков работает на Первом канале. Это тот самый канал, который создает ту иллюзию великой России, которая живет только в головах тех несчастных, кто еще не научился выключать свой телевизор (и увы, таких в нашей стране много). Это тот самый канал, который превратил политические ток-шоу в пятидесятиминутки ненависти, где почти прямом текстом призывают сажать, бить, калечить всех те, кто имел неосторожность быть в чем-то несогласным с режимом. Это тот самый канал, который…
источник
Fantastic Plastic Machine
Если Навальный это наш Мандела, то скатайтесь в ЮАР, я вас умоляю. И посмотрите на результаты.
источник
Fantastic Plastic Machine
100 лет назад Унгерн взял Ургу. "Взятие монгольской столицы Урги (ныне Улан-Батор) Азиатской конной дивизией под командованием генерал-лейтенанта  Р. Ф. Унгерна фон Штернберга. В ходе штурма войска барона Унгерна разбили многократно превосходивший их по численности и вооружению оккупационный китайский гарнизон города. В результате была восстановлена независимость Внешней Монголии".
источник
Fantastic Plastic Machine
Мы, русские люди, никогда друг друга не обманываем.

https://t.me/fuckyouthatswhy/43211
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну как обычно. Картинка, общая паника, а когда приходит опровержение — Никому уже и неинтересно. Кстати, РТ сообщает, что смирнов претензий к условиям не имеет.

https://t.me/omontv/77
источник