Size: a a a

2020 March 06

V

Valery Komarov in КИИ 187-ФЗ
вот наличие этого согласования он и проверит
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
По выявлению объектов КИИ
https://www.youtube.com/watch?v=20SG2iKS0Yo&t=37s
источник

V

Vsevolod in КИИ 187-ФЗ
Достаточно подробно, спасибо
источник

DK

Dmitry Kuznetsov in КИИ 187-ФЗ
Дмитрий Кайлачаков
По выявлению объектов КИИ
https://www.youtube.com/watch?v=20SG2iKS0Yo&t=37s
О, и сюда добрались. Там у вас несколько фактических ошибок.
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
Dmitry Kuznetsov
О, и сюда добрались. Там у вас несколько фактических ошибок.
Фактические ошибки (Ф) – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания).

Много Вас таких. Если начали говорить об ошибках, то обосновывайте. Несколько это 2 или более. Жду перечень
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
ошибка в видео есть, но вопрос в том найдете ли вы ее =)
источник

DK

Dmitry Kuznetsov in КИИ 187-ФЗ
Дмитрий Кайлачаков
Фактические ошибки (Ф) – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания).

Много Вас таких. Если начали говорить об ошибках, то обосновывайте. Несколько это 2 или более. Жду перечень
Да, я именно о них и говорю :)

1. ФСТЭК не утверждает, что нужно руководствоваться ОКВЭД. ФСТЭК говорит, что если у вас медицинские услуги - уставной вид деятельности, то скорее всего, у вас есть МИС и ИТКС, функционирующие в сфере медицины. Если есть, то они - объекты КИИ, а вы - субъекты КИИ.

2. Вы исходить из того, что объектами КИИ являются МИС, хотя на самом деле ими могут быть МИС, АСУ и ИТКС. АСУ и ИТКС в вашу картину мира не вмещаются, и вы их игнорируете.

3. Вы утверждаете, что союз "и" в перечне видов информационного обеспечения - это логическая операция, МИСом может быть только ИС, выполняющая все перечисленные функции. Это не так, в контексте "обеспечивает сбор, хранение, обработку и предоставление" союз "и" - операция объединения, а МИС - ИС, выполняющая любую из этих функций.

Есть ещё несколько, но уже не столь существенных.
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
по п.1 К нам приезжал специалист ФСТЭК и прям такое говорил. говорил про ОКВЭД. я ему говорил что это бредовая идея, помойму он обиделся. И к вам вопрос где в законе сказано, что если есть мед. услуги то есть объекты.
по п.2 Укажите. я говорю об объектах КИИ в медицине. Если вы говорите об АСУ и ИКТС в медицине прошу указать нормативный акт в сфере здравоохранения который определяет этот объект - прокуратура не смогла.
по п.3 не там не так как я говорил и не так как вы говорите. простой пример:
напишете в дарственной кому-нибудь дарю машину и дом. И посмотрим =)

Кстати вы сами себе противоречите, то гвоорите "Операция объединяющая", то выполняющая любую из этих функций.
источник

И

Иван in КИИ 187-ФЗ
Дмитрий Кайлачаков
Фактические ошибки (Ф) – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания).

Много Вас таких. Если начали говорить об ошибках, то обосновывайте. Несколько это 2 или более. Жду перечень
Вопрос, а почему Вы считаете что в мис обязателен функционал работы с диаг оборудованием, в части обязательного параметра автоматизации? Из Вашего видео можно сделать вывод, если нет такого функционала, то мис не соответствует определениям мис из 911н. Не считаю это правильным, так как все зависит от самой лпу и профиля! От этого и скачет тот или иной функционал.
источник

D

Denis in КИИ 187-ФЗ
Dmitry Kuznetsov
Да, я именно о них и говорю :)

1. ФСТЭК не утверждает, что нужно руководствоваться ОКВЭД. ФСТЭК говорит, что если у вас медицинские услуги - уставной вид деятельности, то скорее всего, у вас есть МИС и ИТКС, функционирующие в сфере медицины. Если есть, то они - объекты КИИ, а вы - субъекты КИИ.

2. Вы исходить из того, что объектами КИИ являются МИС, хотя на самом деле ими могут быть МИС, АСУ и ИТКС. АСУ и ИТКС в вашу картину мира не вмещаются, и вы их игнорируете.

3. Вы утверждаете, что союз "и" в перечне видов информационного обеспечения - это логическая операция, МИСом может быть только ИС, выполняющая все перечисленные функции. Это не так, в контексте "обеспечивает сбор, хранение, обработку и предоставление" союз "и" - операция объединения, а МИС - ИС, выполняющая любую из этих функций.

Есть ещё несколько, но уже не столь существенных.
Полностью согласен с Дмитрием - реально в видео демагогия и домыслы, которые автор пытается вписать в "букву закона". При этом там как борьба с ветряными мельницами (про ОКВЭД, так как это не требование де-факто, а рекомендация и подход, упрощающий жизнь), а также неверное толкование нормативки (случайность это или умысел обсуждать не хочу)
источник

АЛ

Алексей Лебедев in КИИ 187-ФЗ
Все таки МИС по 911 Приказу любой из пунктов назначения определяет МИС. Иначе 90% государственных медорганизаций придётся вернуть в бюджет средства потраченные на МИС и извинится.
источник

DK

Dmitry Kuznetsov in КИИ 187-ФЗ
Дмитрий Кайлачаков
по п.1 К нам приезжал специалист ФСТЭК и прям такое говорил. говорил про ОКВЭД. я ему говорил что это бредовая идея, помойму он обиделся. И к вам вопрос где в законе сказано, что если есть мед. услуги то есть объекты.
по п.2 Укажите. я говорю об объектах КИИ в медицине. Если вы говорите об АСУ и ИКТС в медицине прошу указать нормативный акт в сфере здравоохранения который определяет этот объект - прокуратура не смогла.
по п.3 не там не так как я говорил и не так как вы говорите. простой пример:
напишете в дарственной кому-нибудь дарю машину и дом. И посмотрим =)

Кстати вы сами себе противоречите, то гвоорите "Операция объединяющая", то выполняющая любую из этих функций.
По п. 1 - к вам приезжал конкретный человек и высказывал собственное мнение. Я вам передал официальную позицию ФСТЭК, полученную на официальный запрос.

По п. 2 - понятие АСУ определено в ГОСТ, понятие ИТКС - в ФЗ-149. Если нет нормативного акта, определяющего, что значит "функционирующая в сфере", то значение этого понятия каждый вправе определять сам, исходя из правил русского языка и обычаев делового оборота - как и во всех случаях, когда правоотношения не определены нормативными актами.

П. 3 - а в словосочетаниях "мужчины и женщины", "товары и услуги" союз "и" означает только одно из двух :) Вот такой он сложный, этот русский язык. Поэтому ваше утверждение "должны выполнять все функции" применительно к приказу 911 - как минимум, ни на чём не основано, а на самом деле просто неверно.
источник

V

Valery Komarov in КИИ 187-ФЗ
А причем здесь ФСТЭК собственно? Вот сам региональный центр здравоохранения указывает набор процессов  в медучреждении и требует все объекты информатизации, задействанные в выполнении этих процессов отнести к ОКИИ
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in КИИ 187-ФЗ
Valery Komarov
А причем здесь ФСТЭК собственно? Вот сам региональный центр здравоохранения указывает набор процессов  в медучреждении и требует все объекты информатизации, задействанные в выполнении этих процессов отнести к ОКИИ
«Иные сервисы МО» интересно что подразумевается. Хотя недавно попал мне в руки документ, где например гамма нож был важен для КИИ, а ангиограф нет. Я очень был удивлён.
источник

V

Valery Komarov in КИИ 187-ФЗ
а использование в ПП127 " и иные процессы" интерес не вызывает? Как нормтаивку нам написали, так теперь все ниже и будет писаться криво
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
Иван
Вопрос, а почему Вы считаете что в мис обязателен функционал работы с диаг оборудованием, в части обязательного параметра автоматизации? Из Вашего видео можно сделать вывод, если нет такого функционала, то мис не соответствует определениям мис из 911н. Не считаю это правильным, так как все зависит от самой лпу и профиля! От этого и скачет тот или иной функционал.
так написано в п. 3 требований приказа Минздарава 911. если у вас есть другой какой то нормативный акт который говорит об другом то пишите
источник

АЛ

Алексей Лебедев in КИИ 187-ФЗ
Иван
Вопрос, а почему Вы считаете что в мис обязателен функционал работы с диаг оборудованием, в части обязательного параметра автоматизации? Из Вашего видео можно сделать вывод, если нет такого функционала, то мис не соответствует определениям мис из 911н. Не считаю это правильным, так как все зависит от самой лпу и профиля! От этого и скачет тот или иной функционал.
Да! Иначе получается не целевое расходование средств на МИС.  Выходит если в медицинской организации нет диагностического оборудования то и не может быть МИС - это бред.
источник

ДК

Дмитрий Кайлачаков in КИИ 187-ФЗ
Valery Komarov
А причем здесь ФСТЭК собственно? Вот сам региональный центр здравоохранения указывает набор процессов  в медучреждении и требует все объекты информатизации, задействанные в выполнении этих процессов отнести к ОКИИ
документ есть?
источник

И

Иван in КИИ 187-ФЗ
Дмитрий Кайлачаков
так написано в п. 3 требований приказа Минздарава 911. если у вас есть другой какой то нормативный акт который говорит об другом то пишите
Погодите. Там написано "предназначены для...", а вот функционал описан совершенно в другом пункте. Вы увернны, что Вы не ошиблись?
источник

V

Valery Komarov in КИИ 187-ФЗ
источник