Это не так, поэтому решение суда именно такое.
Государство интересует нормальное функционирование КИИ. Поэтому оно наказывает за причинение вреда КИИ. В праве вредом называется "всякое умаление личного или имущественного блага". А понятие "благо" применимо только к субъектам права.
Поэтому привыкайте к тому, что вред субъекту КИИ, прямо или косвенно связанный с компьютерными инцидентами с ОКИИ, это вред КИИ.
В данном случае инцидент был связан с тарификацией звонков, если кто-то скажет, что билинг - не ОКИИ, я первый брошу в него камень :)
Вы понимаете, что закон работает в обе стороны. Если мы все что связано с компьютером в ОКИИ считаем атакой / ущербом КИИ, то и требования по защите должны распространятся вообще на все. И в контексте приведенного выше решения, стоило бы назначить проверку. По итогам которой, как я выше писал, руководитель ПАО МТС должен был бы составить компанию этому горе сотруднику. 😊 Потому как я на 99% уверен что все требования там не выполняются, а успешная атака (по Вашей версии) была. 😊