Приведу пример. Например у нас есть стоматологическое кресло, они бывают разные, но возьмём для врача-стоматолога ортопеда. В месяц на нём зарабатывают 3 000 000, за 25 рабочих дней и 50 рабочих смен и средним чеком с пациента за посещение 25 000. Всё это преобразуется в дни, месяцы, кварталы и фин план и риски простоя в связи с простоем и кучей нюансов. У нас к этому вяжутся все KPI и т.д. с анализом того, кто и в чём виноват. Сломалось от врача, виноват врач, сломалось само виновата сервисная служба, е загрузили кресло пациентами виноват руководитель курирующий регистратуры, врач не вышел на работу или не назначили 100% смен на все кресла виноват заведующий и т.д. *(Не стал приводить подробно т.к. всё же мы на это пару лет закопали своей жизни).