
Каждый артикул этого бренда перед запуском в производство получает добро Куснировича и его супруги Моисеевой. Бренд холится и лелеется не меньше родного сына Ильи, хотя всё время своего существования остается сильно убыточным и существует на прибыль от других подразделений империи Куснировича.
Нелюбовь Большого Миши к масс-маркету – одна из причин этой беды: все изделия "Боско Спорт" стоят дорого не потому что хороши, а потому что получают 500% накрутку к себестоимости. Когда в бутик на Тверской или в ГУМе приходит командировочный чиновник из ХМАО он даже не задумывается о том, что его свежий красно-белый костюмчик а-ля рюс производится на тех же заводах и часто по тем же лекалам, что и другие спортивные бренды среднего уровня.
Он хочет приобщиться к лучшему - к тому, в чем премьер спал на открытии Олимпиады, а лидер нации резвился с собаками в сугробах. И Куснирович эту возможность ему даёт.
"Дорого, чтобы быть элитным" – вот девиз Боско Куснировича. Он одевает не миллионы, а миллионеров. Но что станет с брендом после потери его главного идентификатора "спонсора российских олимпийцев", можно только гадать.