Устроил на прошлой неделе небольшой скандальчик с Яндекс такси: рейтинг у меня упал и конечного адреса я не видел, работа уже пошла на спад, да и я что-то уже подустал, поставил статус "домой" и поехал в ожидании попутных заказов, ну и разумеется прилетел мне заказ на 40 минут в противоположную от дома сторону. Спорить с клиентами было не охота, тем более, вид их был не трезв, но приличен, поэтому повез, но, чтобы спустить пар, стал звонить в техподдержку Яндекса, на 20-ой минуте трубку подняла девушка (для пятницы это очень быстро, кстати):
– Здравствуйте, это водитель, почему мне в статусе "домой" пришел дальний заказ совершенно в противоположную от дома сторону? Я уже устал и засыпаю, мы наверное вообще не доедем до конечного адреса
– Так, а почему вы в техподдержку не позвонили?
– А сейчас я с кем разговариваю?
– Ну надо было сразу звонить
– Я сразу и позвонил, просто вы в среднем отвечаете через 40 минут
– Мы же не виноваты, что у нас много звонков
– А я не виноват, что сейчас с клиентами с моста вылечу
– Зачем вы такое говорите?
– А что мне говорить, если я засыпаю?
– Почему вы так в себе не уверены?
– Мне приятно, что вы, после того как я провел за рулем 16 часов, уверены, что я могу покататься еще 2-3 часика, но я почему-то не очень уверен
– Ну а мы что сделаем?
– Вы можете прислать машину, чтобы она безопасно довезла пассажиров?
– Нет, конечно, вы везите
– Ваша компания оплатит мне гроб?
– Мы не компетентны отвечать на такие вопросы
– Ну вы же страхуете поездки на 2 миллиона
– Мы не страхуем, это перевозчик страхует
– Но вы же рассылали рекламные сообщения, что водители и пассажиры застрахованы на 2 миллиона рублей вашей компанией, у меня пассажиры никак не застрахованы
– Нет, мы никого не страхуем, мы же не перевозчик
– То есть, мы с пассажирами ничего не получим? Вы нас обманули?
– За что мы должны вам деньги?
– Ну, если мы сейчас на столб намотаемся, страховка не будет действовать?
– Мы некомпетентны отвечать на эти вопросы
– Вы хоть на какие-то вопросы компетентны отвечать? Вы всегда ничего не знаете, как к вам не позвонишь, может вы хоть на вопрос сколько будет дважды два ответите?
– Четыре, мы можем принять ваше обращение и ответить по электронной почте (кстати, по моему майскому обращению ответ пришел пару недель назад с содержанием "извините за долгий ответ, мы так понимаем, что вопрос решился, всего доброго")
– Спасибо хоть на этом, буду знать зачем можно к вам звонить
Понятно, что никакого толка из диалога не вышло, зато я приободрился за время поездки и все-таки довез пассажиров живыми, за что получил от них заветный кол :)