Мамкины конспирологи подтянулись к питерскому кейсу и ищут смыслы в утреннем прыжке Резника на Беглова. Рассуждают, что было раньше — уход врио или прыжок депутата от партии Роста?
Но правда, как всегда, лежит чуть глубже и слегка в стороне от места, где роются эксперты средней руки. Корень проблемы не в показушном скачке Резника, а в том, кому выгодна такой бытовой терроризм.
Вот тут занавес немного приоткрывается — из-за кулисы начинают выглядывать ноги заказчика.
1) О том, что Беглов должен уйти почти сразу после представления кандидатов в вице-губернаторы, все знали заранее. При этом аккурат к моменту, когда врио по плану покидал зал, начал выступать Резник. Совпадение? Только не для председателя закса Вячеслава Макарова.
Мочить Беглова напрямую Макаров не может — этику надо соблюдать. А вот своего хорошего приятеля Резника (знакомые с местной кухней в курсе их дружеских отношений) ему долго просить не пришлось. Да и смотрелось это вполне органично — яблочник, прыгающий на представителя власти, выглядит куда естественней, чем председатель местного закса.
Другой рукой Макаров высказывается в поддержку Беглова и для пущей убедительности делает так, чтобы депутаты согласовали всех шестерых вице-губернаторов города. Такая партизанщина от Макарова вполне объяснима — резкий всплеск активности врио Беглова и обсуждение его влияния пришлось не по душе председателю закса. Там, где множится один авторитет, падает другой. Потому решение мочить конкурента доступными средствами пришло Макарову без лишней рефлексии.
Внешне операция выглядит вполне чисто и без подводных камней. Но, как говорится, свои инсайдеры есть у всех. Потому выходку спикера быстро считали и разобрали. И, как говорят уже московские источники, такой демарш Макарова вызвал озабоченность и недовольство у центра.