В Дагестане новый скандал, и, конечно, в нем снова отметился спортсмен Хабиб. (Не к добру я видела сегодня в метро парня в спортивках и хабибовской белой папахе.) В республике показали спектакль «Охота на мужчин». В нем содержится эротическая сцена. Да, Хабиб возмущен – дагестанцам показали секс. Ужас ведь. Растлили зрителей. Телевизор они, конечно, не смотрят, и секс по нему никогда не показывают.
Хабиб наш, спортсмен всея Дагестана, возмущен этой грязью. Вслед за ним имамы возмущены. Простые граждане возмущены и говорят, что на «коком бы должности не был» ответственный – уволить, зарезать, застрелить. Распять и утопить. Местные деятели культуры тоже, между прочим, возмущены, правда, с наименьшим количеством ошибок в своих возмущенных предложениях. Возмущен и помощник депутата ГД Булач Чанкалаев. Слово «несмотря» он пишет раздельно – «не смотря», но почему это должно мешать ему возмущаться? Однако и мне это не помешает спросить Совет по культуре в ГД – «Скажите, пожалуйста, почему депутатов обслуживают люди, которые пишут с таким количеством ошибок?».
Будь моя воля, я вообще бы запретила Хабибу высказываться, пока он не зарубит себе на носу – слова «ихний» нет, слова «ихний» нет. Слово «ихний» не существует.
«Или вы хотите, чтобы люди вышли на улицу?» - задает вопрос в пространство Хабиб. Уже ясно, что наш борец ищет поддержку не среди самой интеллектуальной части населения Дагестана.
Но как?! Когда проводили спецоперации и убивали людей причастных и непричастных, людям не хотелось выйти на улицу? Когда за ЕГЭ драли взятки, везде взятки, за всё взятки, никому не хотелось выйти на улицу. А тут показали маленькую сценку секса, и наш герой позвал людей на улицу. Каково?
А, может, кому-то просто сильно хочется, чтобы дагестанцы вышли на улицу? А, может, кто-то понимает, что если выведет людей против секса, то сам от власти сильно не пострадает. Это ведь не одно и то же, что призывать людей выйти в знак протеста против незаконных убийств. А слабо позвать на улицу по более серьезному поводу? Этот повод называется «человеческая жизнь» и «борьба с коррупцией»?