🛤💰🚉Придя в РЖД в 2015 году,
Белозеров не стал проводить масштабных чисток, а предпочел внимательно присмотреться к работе компании. В минувший год он начал
менять команду учитывая запрос времени и инвест-мега-план РЖД на ₽10 трлн.
Анализируем изменения в РЖД:
•
Зимин – интересный компромиссный вариант, близкий к гаранту. Его назначение укрепляет аппаратный статус Белозерова. Зимин назначается завершать стройку первого этапа БАМа (₽560 млрд) и выбивать следующий (это еще ₽650 млрд). Экс-губернатора характеризуют как политического тяжеловеса-бульдозера. Источники полагают, что
он сможет найти общий язык с местной элитой для реализации совместных проектов.
•
Макаров – строитель, который впервые возникший на горизонте РЖД уже при Белозерове. Его заводили под подготовку к ЧМ-2018. Среди коллег считается
компетентным профессионалом. Почти в одиночку вытянул все проекты ЖД к ЧМ. С ним связывают технологическое будущее крупных строек РЖД.
• Тони, назначенный куратором развития Центрального транспортного узла – другой успешный «ветеран», известный по олимпийским стройкам и реконструкции Усть-Луги. Заменил своего визави Петра Кацыва, который очевидно проигрывал столичную гонку Дептрансу. Все, что делало РЖД, уверенно приписывалось городу. Поэтому надо было искать сильного спарринг-партнера для фул-контакта, а такой в РЖД один.
Тони – не только строитель, но и умелый аппаратчик с огромным количеством связей. Скорее всего, МЦД – встроенные в систему метро электрички, аналог парижского RER, главный проект РЖД в Москве – ждет относительно безоблачное будущее.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c7d2a919a79478366003d41