За полгода произошло второе крушение Boeing 737 Max 8. Несмотря на эксплуатантов: Индонезию и Эфиопию, стоит напомнить, что это очень свежие машины, первые полёты самолётов этого типа состоялись в 2017-ом.
Обе катастрофы случились после 13-ти и 6-ти минут после взлёта. Администрация гражданской авиации Китая приостанавливает эксплуатацию 737 Max 8. Аналогичные запреты вводят отдельные авиакомпании других стран.
До конца расследований рано говорить о причинах, но грешат на систему автоматики, которая вмешивается и в автопилот, и в ручной режим, если считает, что у самолёта недопустимый угол атаки.
Беларусь, являясь убыточным государством, существует за российские дотации, но при этом брезгует покупать за них российскую продукцию. Валюта идёт на покупку европейского и американского промышленного оборудования, техники, потребительских товаров, контракты отдаются их компаниям. Не обошла ситуация и гражданскую авиацию. Белавия никогда даже близко не рассматривала приобретение SSJ100.
Что же планирует в ближайшее время приобрести убравшая русский язык из договоров на билетах, спонсирующия инициативы по белорусизации, потихоньку убирающая русский язык со своих бортов авиакомпания?
Правильно, четыре Boeing 737 Max 8.
Приятного полета, паважаныя пасажыры.