Мираторг приватизировал курскую и брянскую области за счет щедрых дотаций со стороны государства. Компания, которая призывает запретить ввоз санкционных продуктов даже в личных целях, живет за счет помощи из казны и гигантской помощи со стороны Кремля. Недавно ФАС разразилась докладом о том, что 60% экономики принадлежит или контролируется государством. К госкомпаниям надо отнести детище Линника, которое получает кредиты от ВЭБа, пользуется субсидиями и обладает необъяснимым шармом при общении с губернаторами. Мы часто задаемся вопросом, почему в России такой уебищный капитализм с китайским лицом. Почему у нас умирает частный сектор и люди не хотят заниматься бизнесом. Почему у нас всюду одни и те же господрядчики и т.д.? Вопросов много. Безусловно, каждый народ заслуживает свое правительство.
И бизнес заслуживает то же самое отношение, которое практикует сам. Господину Линнику и так создали тепличные условия - ввели санкции против западного мяса. С чьей подачи их ввели, теперь понятно. Новая инициатива говорит о том, что бизнес Мираторга и ему подобных компаний не готов развиваться самостоятельно и производить конкурентную продукцию без бешеного протекционизма со стороны властей. Мы даже не будем писать о поразительном сходстве фамилий с одним из членов правительства, это всего лишь детали. Вместо того, чтобы снижать издержки, добиваться качества и завоевывать рынок в условиях жесткой конкуренции, мысли наших капиталистов работают только в направлении запретов, что укладывается в логику наших властей. У нас все можно делать по разрешению государства - ходить на митинги, выращивать мясо и т.д. Будем надеяться, что людей, которые объявили бойкот Мираторг, не будут увольнять с работы и приписывать к пятой колонне
Опять же, если бы политические свободы и возможность заниматься бизнесом, стал бы хозяин угодий в курской области миллиардером? Вряд ли. Почему же тогда частный бизнес так добивается сращивания с государством и вписывается в политическую повестку, при этом на словах декларируя отдаленность от политики?