Size: a a a

Караульный

2019 May 06
Караульный
источник
Караульный
источник
Караульный
В Норильске Boeing 737 авиакомпании “Nordstar” (рейс Красноярск - Норильск) выкатился за пределы ВПП. На борту находились 100 пассажиров и 6 членов экипажа, никто не пострадал. Предварительная причина аварийной посадки - сложные метеоусловия.
источник
Караульный
От того, кто конкретно виноват в этой аварии, девочки, легче родственникам погибших не станет..

Но важно понимать, что информационный шторм, который происходит сейчас вокруг этого события - а именно, судорожные попытки переложить вину с пассажиров на пилотов, с пилотов на самолёт и так далее по кругу - отражает состояние российского общества в целом. Все желают обвинять друг друга, никто не готов признать «совокупность факторов». Потому что любая трагедия, девочки, это именно череда совпадений.

О чем говорят взаимные обвинения? О том, что люди очень устали друг от друга, а также о состоянии всеобщего страха, в котором находятся чиновники, не готовые брать ответственность. Продиктован этот страх, вероятно, однако не соображениями совести, а перспективой отлучения от должностей и бабла. Прискорбно.
источник
Караульный
◼️ Однажды довелось лететь с Максимом. Я был обычным пассажиром, а он, как казалось, был обычным бортпроводником. И невозможно было предложить в тот момент, что так трагически оборвётся его жизнь.

Сейчас уже стало известно, что он пытался открыть двери в хвосте самолёта, чтобы эвакуировать через них пассажиров. Когда не вышло, стал помогать людям выбраться из хвоста через другие двери, пока не погиб сам.

Несомненно, он не был "обычным бортпроводником". Максим Моисеев – Герой. Чей подвиг обязательно должен быть отмечен в истории, а его семья не должна больше знать бед и забот.

Другие члены экипажа, спасавшие людей, прежде всего девчонки-стюардессы, конечно, тоже герои. Спасибо им. Их подвиг тоже необходимо оценить.

Вот это сейчас важно для тех, кто не имеет никакого отношения к расследованию и устранению последствий трагедии.

А все эти пустые рассуждения – виноват ли суперджет, пилоты, молния или пассажиры с чемоданами – их авторам рекомендую засунуть поглубже внутрь себя. СКР разберётся и установит, как всё было и кто виноват.
источник
Караульный
В лабораторию МАК доставили бортовой самописец "Джета" с данными параметрии полета. Сейчас эксперты их анализируют. Уже точно установлено, что самолет сажался с отказом почти всех электронных систем, в ручную. Велика вероятность ошибки пилота.
источник
Караульный
​​В столице наградят победителей Московской метапредметной олимпиады «Не прервётся связь поколений»
🎗
Торжественная церемония награждения победителей VI Московской метапредметной олимпиады состоится 7 мая в Музее Победы на Поклонной горе

Участниками мероприятия станут московские школьники и студенты колледжей – победители олимпиады, представители родительской общественности и ветеранских организаций

https://glasnarod.ru/rossiya/moskva/249225-v-stolicze-nagradyat-pobeditelej-moskovskoj-metapredmetnoj-olimpiady-lne-prervyotsya-svyaz-pokolenijr
источник
Караульный
Траур или День Победы?

Кто из либералов первый вбросит о бесчеловечности празднования, когда есть погибшие в авиакатастрофе?
источник
Караульный
​​Немцы помнят свою историю.
Эти таблички вмонтированы в тротуар перед домами..
Я поначалу подумал, что это декор такой. Потом присмотрелся:

"Здесь жил(а)... Родился(лась)... Депортирован.   Убит в лагере Аушвиц... Вывезен в Польшу... Объявлена мертвой..."

Таких табличек перед домами тут много. За каждой - замученная человеческая жизнь.

То, что у них наделали фашисты - тут помнят. Надеюсь.
Хм.. История циклична. Вы не находите?

И, похоже, ничему своими "звёздами Давида" и "лиловыми треугольниками" не учит..

Интересно, а девятое мая о чем напоминает тем, кто на свою машину наклеивает "Можем повторить!"?...
источник
Караульный
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Сейчас, наверно, где-то в Москве (или в Курске или Брянске) сидит и радуется Виктор Линник. Недельная вендетта за хамон и пармезан забыта. И вот уже все эксперты в области животноводства и радиологии переквалифицировались в авиаспециалистов. А через пару дней они же разделятся на "Деды воевали" и "Трупами завалили". Мираторг уйдёт с повестки, следом за ним забудут и про Аэрофлот с суперджетами. Как забыли про "Зимнюю вишню" и сотни других подобных происшествий. Кто-то перестал ходить в небезопасные торговые центры? Сильно ли упали обороты Мираторга? Вон, даже Аэрофлот не торопится устроить распродажу своих билетов. Потому что не откажутся. А если и откажутся, то правительство заботливо компенсирует. Свои люди без денег не останутся. Важно не забывать, что свои - это те, кто у трона стоят, а не все граждане.
источник
Караульный
❗️Венесуэла даст ответ, если США решатся на военные действия - глава МИД
источник
Караульный
Все пассажиры бизнес-класса суперджета живы-здоровы, да еще при своих сумках от Луи Витон.

Выводы понятны.
источник
Караульный
Очевидно же, что есть только один способ доказать безопасность самолетов Сухой Суперджет — на них и только на них должны летать президент, члены правительства, Госдумы и Совета Федерации.
источник
Караульный
🛩💥👩‍✈️Из беседы бортпроводниц в «Домодедово» о катастрофе SSJ.

- Бизнес эвакуировали сразу, на видео «бизоны» даже кладь тащили
- Эконом выгорел весь
- Пассажиры не сгорели, а отравились и задохнулись
- Суперджет адское говно
- Парня жалко, небо пухом
- Полный отказ электроники - должны были сесть, тренируются на такое, но судить  до фактуры нельзя
- Теперь быдло будет бунтовать, увидев «Суперджет» на рейсе
- Бухой ты или нет, в момент ЧП адреналин сжигает весь алкоголь

Из первых рук, как говорится.
источник
Караульный
Сообщают, что геройски погибший бортпроводник Максим Моисеев один пытался открыть аварийные выходы в хвосте самолета, но не смог. О том, что БП отвечающего сразу за два аварийных выхода по рекомендациям (ICAO) быть не должно, я писал вчера...

https://t.me/postposttruth/5000
источник
Караульный
Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направление полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает, на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета.

В руководстве по летной эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 (RJJ95) говорится, что Direct mode активируется в случае потери первичных сигналов ADS (Air Data System), IRS (Inertial Reference System) или всех трех PFCU (Primary Flight Control Unit). Другими словами, в случае отказа основных навигационных систем.

«Прямой режим обеспечивает автономные амортизаторы крена, тангажа и курса. Благодаря этому обеспечивается приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасной посадки. Автопилот автоматически отключается в Direct mode. Кроме того, все электрические сигналы, пропорциональные углам смещения SS и педалей, передаются через ACE на соответствующие поверхности управления, минуя компьютеры PFCU», – говорится в документе. Другими словами, активировано минимальное количество защитных систем, а пилоты в большей степени отвечают за стабильный полет без помощи автоматики.

Если отталкиваться от инфы, что самолёт перешёл в Direct Law, складывается ситуация, что управление было, но в урезанном виде. Пилотам этого оказалось недостаточно. Квалификация недостаточная. Обращаем внимание, что данные выводы исходят из имеющейся на сейчас информации. По итогам расследования инфы и деталей может стать больше.
источник
Караульный
Члены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet-100 предшествовала плохая погода в виде града, удар молнии в корпус самолета и утрата связи с диспетчером, после чего судно было переведено на ручное аварийное управление.

"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Всё было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.

По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться к выходу, хотя самолет был еще на скорости. Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Я выталкивала на аварийный трап пассажиров", - сказала Т.Касаткина.
источник
Караульный
Глава Минтранса подтвердил гибель бортпроводника при пожаре самолёта в Шереметьево. Ведомство заявило, что его семье выплатят пять миллионов рублей. СМИ сообщили, что бортпроводник «до последнего не выходил из самолёта и погиб».

«Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолёт».

https://tjournal.ru/incidents/96049
источник
Караульный
Обломки разбившегося самолета в Шереметьево в течение дня могут быть убраны с полосы - Дитрих.
источник
Караульный
«Доктор с золотыми руками» и его дочь, 12-летняя Соня, погибли во вчерашней аварии. Евгения, начальника местной больницы, называли именно так.

Они с дочерью сидели ближе к хвосту самолёта, выйти не успели. Евгений поехал в Москву по работе, взял дочку с собой, отдохнуть в столице. С ними ехала и его коллега Лариса Сивоконь — погибла тоже.

Жена Евгения, Ксения Новикова, сейчас в Москве на опознании. В октябре 2018 года она потеряла племянницу во время стрельбы в политехе в Керчи

@Huepub
источник