Что не говорите, а экипаж сработал четко и оперативно.
Эвакуация прошла за рекордные 55 секунд.
Но выжили только бизнес-класс и первые 12 рядов.
Тех, кто сидел с 13 по 19 ряд дым убивал со скоростью одного-полтора человека в секунду.
Для эвакуации задних рядов существуют задние люки. Но при таком масштабе пожара именно в кормовой части самолета шансов у задних не было.
Человек мгновенно теряет сознание и конец. При этом погибшие заваливают проход своими телами, лишая шансов тех, кто еще в сознании, но за ними.
А вы говорите - чемоданы.
Чемоданы совершенно не при чем. Уверен, что их вытащили заранее, как это бывает сплошь и рядом перед посадкой и во время движения самолета по ВПП.
Перестаньте хамить выжившим. Это сложный пожар. На пожаре люди теряют контроль, паникуют, хватают самое дорогое. В замкнутом пространстве, в ужасной ситуации, в печке, выживание 38 человек - чудо, дикий фарт, верные протоколы и их четкое выполнение. Героизм экипажа исключен. Они просто выполнили свою работу.
Многое указывает на технические причины аварии связанные с этой моделью.
Такие посадки происходят сплошь и рядом, а в этом случае похоже имели место поломки оборудования на борту + недостаточная расчетная прочность конструкции.