Кстати, еще вчера Соболь в Hard Days Night на Дожде охотно исполняла коронный номер с голодовкой, сравнив ее с борьбой диссидентов и напомнив о возможности своего летального исхода. Также она воодушевленно обещала продолжать, пока не добьется своего. А сегодня уже закончила голодовку, видимо, чего-то добилась.
Во вчерашнем эфире было еще много обещаний и шантажа, но, например, по поводу ареста счетов Фонда борьбы с коррупцией ничего внятного Люба сказать не смогла. Никаких подробностей, на что уходят средства, или конкретики по обвинениям в отмывании не прозвучало. Это все неважно, вчера Соболь голодала и умирала в эфире, зритель должен был чувствовать необходимость спасти ее донатом, а не задаваться вопросами про коррупцию в фонде против коррупции.
Мы почти отправили деньги, но вдруг, спустя сорок минут популизма, доказывания, что именно команда Навального, те люди, которые не жаждут славы, власти и денег, и совершенно беззубых вопросов корреспондентов Дождя, наконец был задан по-настоящему интересный вопрос! Касался он «умного голосования» и кандидата яблочников Митрохина. По словам голодающего политика, умное голосование было создано для консолидации вокруг самых сильных оппозиционных кандидатов, не важно, самовыдвеженцы они или же под партийными флагами.
Как же определяется самый сильный?
Это, видимо, должен решить Алексей Навальный - не электорат, не рядовой москвич, а именно глава ФБК. Только этим мы можем объяснить, почему «самыми сильными кандидатами», вокруг которых вся оппозиция обязана объединится, стали его соратники. Плевать, что у главного конкурента Соболь есть более внушительный опыт, и совсем неважно, что рейтинг Митрохина выше. Из умного голосования он был вычеркнут еще до начала сбора подписей, потому что в понимании Навального он слабее. Стоит отметить, что как Любовь ни старалась скрыть неприязнь к Сергею Митрохину, сделать это ей не удалось. Причина неприязни в том ли, что он посмел идти до конца и не поддался на угрозу от фонда, или же в том, что его в итоге допустили - вопрос, который, к сожалению, никто из журналистов не додумался задать. Но спасибо хоть, что спросили будет ли умное голосование поддерживать яблочника 8 сентября, ведь ответ Соболь - это нечто потрясающее: «Неизвестно, что дальше будет. А вдруг его снимут? Где гарантии, что его не снимут?». Думаем, не стоит объяснять, что никакой поддержки ни Навальный, ни Соболь, ни ФБК оказывать Митрохину не будут, даже несмотря на то, что сегодня, спустя две попытки, Сергея зарегистрировали кандидатом в депутаты Мосгордумы.
Поздравляем Сергея Митрохина: пока все орали о несправедливости, он тихо и спокойно работал, и в итоге он участвует в выборах. Ну, а тебе, зритель Дождя, мы скажем: не задавай вопросов лишних и донать побольше, тебе же Люба сказала, никакой диктатуры и нетерпимости к конкуренции у Навального и его соратников нет.