23 факта о YouTube, которые должны учесть маркетологи в 2020 - HotSuitHotSuitСтатистика пользователей:1. 2 миллиарда зарегистрированных пользователей заходит на YouTube ежемесячно;
2. 73% взрослых в США используют YouTube. Это больше, чем Facebook (69%) и почти в два раза больше, чем Instagram (37%).
3. 81% 15-25-летних в США используют YouTube. Сам YouTube хвастается статистикой, в которой говорится, что только на мобильных устройствах он собирает больше 18-34-летних, чем любая телевизионная сеть.
4. Почти 15% трафика на сайт YouTube поступает из США. США на втором месте. 8,1% - в Индии и 4,6% - в Японии.
5. 93% любителей видео в Индии смотрят именно YouTube.
6. Только 33% популярных видео YouTube - на английском языке. YouTube работает на 80 разных языках в 91 разных странах, так что это не удивительно.
Статистика использования YouTube7. Люди загружают 500 часов видео каждую минуту. На платформе царит жесткая конкуренция между брендами и авторами.
8. Каждый посетитель тратит на YouTube в среднем 11 минут 24 часа в сутки.
9. 70% того, что люди смотрят на YouTube, определяется его алгоритмом рекомендаций.
10. Каждое посещение YouTube включает в себя в среднем 6,5 просмотров страниц.
11. 10% самых популярных видео на YouTube набирают 79% просмотров. И только 10% каналов YouTube делают 70% самых популярных видео.
12. Более 70% просмотров YouTube приходится на мобильные устройства. Это число стабильно растет с конца 2018 года.
13. Количество просмотров YouTube на подключенных экранах телевизоров увеличилось на 39%. Да, имейте в виду мобильный телефон при создании видео, но не забывайте и о больших экранах. Просмотр в гостиной (например, smart TV, Apple TV, Roku и игровые приставки) - это самый быстрорастущий сегмент экрана платформы.
YouTube для бизнеса14. При выборе того, что посмотреть, отношение видео к интересам зрителя в 3 раза важнее для людей, чем наличие в нем известного актера. Это значит, что бренды должны тратить больше времени на то, чтобы узнать свою аудиторию и понять, что их волнует, и тратить меньше денег на приглашенных звезд.
15. Соответствие личным интересам в 1,6 раза важнее для зрителей, чем производство. Самый ценный для пользователей видеоконтент не обязательно самый дорогой.
16. Время просмотра видео на тему «какой товар купить» удвоилось в период с 2017 по 2018 год. Брендам стоит взять это на заметку.
17. На 70% больше пользователей YouTube теперь взаимодействуют с авторами и брендами. Другими словами, привычки просмотра меняются: случайные зрители могут с большей вероятностью стать преданными поклонниками, если ваш бренд сможет наладить с ними контакт.
Статистика рекламы на YouTube18. Люди смотрят на 70% меньше токсичный /дезинформирующий видеоконтент на YouTube.
19. Только в США YouTube заработает 5,5 миллиарда долларов в 2020 году. Это будет почти вдвое больше, чем YouTube заработал на рекламе в 2016 году.
20. Количество каналов, которые зарабатывают $10,000 USD в год и более на YouTube, выросло на 50%.
21. Реклама Google Preferred ads увеличивает отклик на 112%. Google Preferred ads YouTube - это реклама, которая работает на 5% самых популярных каналов YouTube.
22. YouTube является второй наиболее предпочтительной платформой для просмотра видео на экранах телевизоров среди 18-34-летних, после Netflix.
23. Мужчины выступают в 2 раза больше, чем женщины в рекламе YouTube, и получают 56% от общего эфирного времени. Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ в партнерстве с Google проанализировал 2,7 миллиона объявлений на YouTube (включая 550 миллиардов просмотров), загруженных в период с 2015 по 2019 год. Несмотря на то, что рекламодатели в основном делают рекламу, в которой чаще фигурируют мужчины, люди смотрят их меньше.