YouTube VS выборы 2020Президентская гонка в США официально началась на этой неделе, и YouTube
рассказал, как он работает над безопасностью выборов и ограничением распространения дезинформации на своей платформе. Конечно, в предвыборной войне Facebook оказался на передовой, однако не будем забывать, что YouTube -
вторая по использованию площадка для новостного контента.
В приоритете для YouTube - следить и бороться с дипфейками с участием политиков. Имеются в виду поддельные ролики, как это было с видео Нэнси Пелоси на Facebook, где она якобы нечленораздельно произносит слова. Это
вызвало настоящий скандал, однако Facebook отказался удалять подобный контент.
YouTube будет бороться с:
❌ контентом, который был подделан или сделан таким образом, чтобы ввести пользователей в заблуждение (за исключением фрагментов, вырванных из контекста), и который может представлять риск для репутации;
❌ контентом, цель которого - ввести людей в заблуждение относительно процесса или результатов выборов, например, сообщить зрителям неверную дату голосования;
❌ контентом, который выдвигает ложные требования к кандидатам и действующим государственным должностным лицам, например, такие заявления о том, что кандидат не имеет права занимать должность на основе ложной информации о требованиях к гражданскому статусу и др.
❗️Кроме того, YouTube забанит каналы, которые будут пытаться выдать себя за другого человека, и которые будут замечены в накрутках просмотров, лайков, комментариев или других показателей. YouTube также пишет, что работает с группой анализа угроз Google, что уже привело к удалению тысяч аккаунтов и видео от нарушителей.
Что еще сделает YouTube?
✔️ качественные источники информации будут «подниматься» выше в результатах поиска;
✔️ в результатах поиска у профилей кандидатов будет информационная панель с дополнительной информацией - например, партийная принадлежность и округ;
✔️ YouTube выделит официальные каналы кандидатов;
✔️ политики, эксперты и новостные издания смогут получить доступ к набору функций и ресурсов YouTube, включая поддержку от команды партнеров. Они будут помогать с охватом и вовлечением аудитории и обеспечивать безопасность аккаунтов.
Как и все платформы, YouTube работает над ограничением дезинформации и снижением давления на избирателей. Трудно дать оценку того, насколько это сработает, но очевидно, что соцсети влияют на политическое восприятие и играют огромную роль в информировании электората. Была же причина, по которой кампания Трампа только в прошлом году потратила $20 млн на рекламу в Facebook! Уже сейчас выборы выигрываются и проигрываются в соцсетях, а политические решения, которые оттуда выходят, в итоге влияют на весь мир. И тот факт, что часть этих решений принимается на основе неверной информации, вызывает опасение. Соцсети по-прежнему гонятся за вовлечением, чтобы подняться в рейтингах и на рынке. И это значит, что они и дальше могут продвигать или разрешать размещать спорный контент, чтобы вызвать дебаты. А сейчас мы можем только надеяться, что усилия платформ будут сдерживать распространение дипфейков и дезы.потратила $20 млн на рекламу в Facebook! Уже сейчас выборы выигрываются и проигрываются в соцсетях, а политические решения, которые оттуда выходят, в итоге влияют на весь мир. И тот факт, что часть этих решений принимается на основе неверной информации, вызывает опасение. Соцсети по-прежнему гонятся за вовлечением, чтобы подняться в рейтингах и на рынке. И это значит, что они и дальше могут продвигать или разрешать размещать спорный контент, чтобы вызвать дебаты. А сейчас мы можем только надеяться, что усилия платформ будут сдерживать распространение дипфейков и дезы.