Завтра - 14 февраля, прости Господи, и бренды уже вовсю готовятся к событию. «Дежурный» собрал подборку милых и странных новостей:
🔺 Американские художники
создали пародийный
сайт Amazon Dating. Там можно «купить» партнёра — его «доставят» в коробке. Стоимость у каждого разная — от 9 до 299 долларов, а некоторые «продаются» по скидке;
🔺 Google
опубликовал подборку трендов Дня Святого Валентина, основанную на поисковых запросах за последние несколько недель. В подборке - самые популярные сладости, песни о любви, подарки и для кого именно их ищут, и многое другое. Возможно, на основе этих запросов вашему бренду тоже удастся хайпануть (только умоляю, делайте красиво, а то уже неадекватные
креативы начали появляться);
🔺 В зоопарке Сан-Антонио (штат Техас)
объявили специальную акцию Cry Me a Cockroach. Условие простое: за $5 можно назвать таракана именем бывшего и 14 февраля скормить его птицам зоопарка. А за $25 можно дать имя крысе, которую отдадут на растерзание рептилиям;
🔺 ВК запускает мини-приложение «
Коробка для валентинок». В нём подписчики смогут анонимно отправлять друг другу послания. Если отправитель и адресат обменяются валентинками, то они увидят профили друг друга, а ещё смогут созвониться или начать переписку. Ничего не напоминает?
🔺 Участницы петербургского проекта «Росгендернадзор» придумали альтернативу устаревшим валентикам и выпустили «феминтинки». Посмотреть гениальные открытки можно
тут;
🔺 Papa John's в Snapchat
запускает AR-эффект, с помощью которого вы сможете заказать пиццу из приложения. На селфи появятся пиццы в форме сердечка, а на экране вы сможете нажать кнопку «заказать сейчас» или свайпнуть вверх, чтобы заказать пиццу в форме сердца;
🔞 Pornhub
запускает генератор видеосообщений в стиле Cameo на День Святого Валентина. Люди могут отправлять персонализированные видеосообщения своим близким (или врагам, если это вас тоже возбуждает). А еще в этот день пользователям сервиса бесплатно предлагается воспользоваться Premium-аккаунтом.