Пробежимся по аккаунтам депутатов в соцсетях?
Итак, сегодня у нас следующий лот - Екатерина Енгалычева (КПРФ, 42-й избирательный округ).
У Екатерины всего 7 аккаунтов, из них 6 активных («Яндекс.Дзен» забросила). Самый популярный - Instagram (4,6k подписчиков). Контент Екатерина в основном дублирует по всем площадкам, а пишет преимущественно о Мосгордуме, отчего складывается впечатление, что ее не интересует ни собственный округ, ни что-либо иное. И о личной жизни тоже ни слова. Зато, в отличие от многих депутатов МГД, Екатерина активно отвечает на комментарии, что не может не радовать. Но за smm-навыки ставлю тройку.
Почему тройка? Во-первых, контент нужно дифференцировать по площадкам, чтобы вас было интересно читать: например, где-то писать о работе, где-то - о личном. Во-вторых, все выглядит однообразно: что ни пост - то громкие заявления и видео с трибуны. Может, человечности надо добавить? И шаблоны и клише из текста убрать? Почему в Instagram вы сначала пишете о себе в третьем лице, а потом - в первом? Диссонанс. Отдельно скажу про эмодзи - Екатерина, это бич. Ну правда, у вас у самих мозги от них еще не расжижились? Причем ставите вы их везде, где надо и не надо. То же самое с хештегами в Telegram. Кому они там сдались, серьезно? Ладно если бы они служили навигацией, а так почти везде один #ДепутатЗдоровогоЧеловека. Если прочитаете этот пост, то передайте советы еще и своим коллегам по цеху - Тимонову и Янчук. Ну и последнее, между нами, девочками: если вы хотите привлечь внимание к своей персоне или насущной проблеме (как с Терехово) с помощью своих фоточек с декольте и без, то берите пример с Поклонской - она знает толк в фотосессиях.
Общие наблюдения по аккаунтам депутатов можно посмотреть
здесь.