
Эти люди собираются обеспечить рост продаж агрохолдинга в 5 раз:
- Антон Козяков, директор по маркетингу, ex-Unilever
- Денис Федосеев, директор b2c-продаж, пришел из знаменитой своим мороженым "Коровки из Кореновки"
- Эльвира Муравицкая, пиар-директор, которая будет исправлять репутацию "Агрокомплекса".
У компании 726 собственных торговых точек, в том числе 50 в Ростовской области и 80 в Крыму. Именно за счет розницы "Агрокомплекс" намерен обеспечить кратный рост продаж своей продукции и увеличить прибыль. В первом полугодии валовая прибыль агрохолдинга Ткачева выросла на 52% к прошлому году, до 6 млрд рублей. Это произошло по двум причинам. Во-первых, люди из-за пандемии переключались на базовые продукты, что привело к росту продаж. Во-вторых, "Агрокомплекс" воспользовался повышенным спросом и поднял цены. ФАС этому не воспрепятствовала.
При этом чистая прибыль империи Ткачева за первые полгода - всего 600 млн рублей. И то - благодаря росту цен. Антимонопольщики, скорее всего, пошли на уступки ради выживания крупнейшего агрохолдинга юга.