Премия лучших рекламных проектов рынка недвижимости WoW Awards объявила победителей 2020 года.
Самые интересные в нашей подборке.
• В номинации "Спецпроект в сетях" победила ГК "ЛСР" c проектом
"Разрушители дефектов". Пародия на западную передачу "Разрушители легенд", которая создана для того, чтобы показать качество новостроек от девелопера. Очень спорный вариант, который давит на самую больную мозоль "ЛСР".
• Премию за "Нестандартное продвижение. Offline" получила уфимская ГК "Третий трест" за
"Балконное караоке". Акция была сделана таким образом, чтобы целый микрорайон смог петь караоке со своих балконов в унисон с соседями. Получилось необычно, что заинтересовало СМИ города и соцсети.
• "Нестандартное продвижение. Digital" присудили украинскому проекту
"Семейная Фортеция", который рекламировали на сайте PornHub. Так описали свой проект создатели:
Единственным местный рекламодатель PornHub на Украине и возможно первая компания в мире, которая находит покупателей для объектов недвижимости через эту платформу.
• Победителем в номинации "Коммерческий видеоролик" стала кампания под названием
"Купи квартиру и живи как человек". Семья пылесосов сталкивается с "бытовухой" и пытается решить свой квартирный вопрос. Нас больше заинтересовали просмотры:
Суммарное количество просмотров на YouTube достигло 4,7 млн. Флагманом сериала стала 3 серия, набравшая 2,6 млн просмотров. Хотелось бы обратиться к создателям из Vodoo media, если вы накручиваете просмотры для заказчика, то не забывайте про лайкосы. При 2,6 млн просмотрах не может быть 100 лайков и 20 комментариев. Накрутка просмотров, кстати, присутствует на многих видео из представленных в конкурсе, что очень заметно.
• Командой года признали работников коммерческого блока московского региона ГК "Кортрес". Список достижений
смотрите на сайте.
• В номинации "Слоган" победил холдинг "РСТИ" со слоганом рекламной кампании дизайнерского ЖК Eleven "Главное внутри". Правильно, потому что снаружи
рушится стилобат. Подводя итоги и ознакомившись с представленными материалами можно сказать, что до "Каннских львов" еще далеко. Тем не менее хоть что-то интересное на сером рынке рекламы недвижимости.