Дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
▪️
начнет блокировать контент, который несет правовые или нормативные иски;
▪️
тестирует возможность просмотра историй Instagram в приложении Facebook;
▪️ в тестовом режиме
отображает ссылку на правила группы всем, кто собирается прокомментировать пост;
▪️
ограничил пересылку сообщений в мессенджере;
▪️
тестирует обновление раздела с шоппингом - там появится опция «предпочтения по покупкам»;
▪️ для родительских групп (и только для них)
появилась новая фишка - анонимный пост;
▪️
тестирует в Facebook Watch подписки на темы (как в Twitter);
▪️
тестирует возможность связывать аккаунт в соцсети с платной подпиской у медиа;
▪️
тестирует «Центр учетных записей», который позволит вам контролировать, как ваши учетки будут работать вместе после того как приложения Facebook объединят;
▪️
будет уведомлять сторонних разработчиков, если обнаружит уязвимость в их коде;
Instagram
▪️
запускает раздел «Сезонные темы»;
▪️
рассказал, какой контент запрещен в рекомендациях;
▪️
запустил специальную вкладку для Reels в Индии;
TikTok▪️
запустил маркетинговую партнерскую программу для рекламодателей;
▪️
запустил новую функцию - Stitch;
▪️
запустит для авторов панель онлайн-торговли;
▪️ все бизнес-аккаунты
могут добавить e-mail в своем профиле;
Twitter
▪️
запустит автоматические субтитры для аудио и видео;
▪️
добавит описание к трендам, чтобы пользователи поняли контекст;
▪️ новый алгоритм
будет удалять женоненавистнические твиты;
Разное
▪️
Google упростил процесс поиска изображений, которые можно законно использовать
;
▪️ YouTube
тестирует функцию «картинка в картинке» в своём приложении для iOS.