"Уральские авиалинии" Сергея Скуратова почти полностью адаптировались к новой коронной действительности. Авиакомпания вернула в сентябре
90% прошлогоднего пассажиропотока. В целом за этот год у "Уральских" 4,5 млн пассажиров (61% от 2019 г.) - довольно неплохие показатели.
О том, что авиакомпания успешно справляется с кризисом, свидетельствует и другая позитивная новость. "Уральские авиалинии" похвастались обновками - вчера их парк
пополнил очередной Airbus A321. До конца года перевозчик хочет взять еще 2 самолета A321neo.
"Уральские авиалинии" гибко приспосабливаются к кризисным условиям. Закрылись международные рейсы - подняли
внутренние перевозки (в сентябре пассажиропоток вырос на 40% к прошлому году). Не упускает авиакомпания и
грузовой сегмент. Часть судов перепрофилировали еще весной. Они до сих пор летают из Китая в Россию и Европу с гуманитарными грузами.
Главная проблема, которую никак не могут решить "Уральские" - это клиентская
поддержка.
В колл-центр до сих пор не дозвониться. SMM-служба заработала. Но в соцсетях ответы стандартные -
"чтобы дозвониться попробуйте набирать вечером или воспользуйтесь формой обратной связи". Проблемы с отменами рейсов, возвратом средств и ваучерами (которые не все даже получили) так не решаются.