Борьба за международные полеты продолжается. Рейсов очень мало, да и те уходят "Аэрофлоту". Но его конкуренты тоже активизируются.
🇨🇺 Кто полетит на Кубу?
Вопрос актуальный как для пассажиров, так и для самих авиакомпаний. Полеты разрешили, но пока непонятно кому. Претендентов четверо: "Аэрофлот", Nordwind Airlines, Azur Air и Royal Flight. У последнего шансов мало, хоть ему и дали допуск.
У наших авиаперевозчиков только 2 полетных квоты в неделю. Обычно в таком случае они улетают нацперу. Но похоже, что не в этот раз. Компания Савельева выставила
пост об изменениях в полетной программе. О Кубе ни слова.
Скорее всего, рейсы поделят Nordwind Airlines и Azur Air. В этом случае хорошо будет всем (кроме нацпера). Частные авиакомпании вернут хоть одно из привычных направлений. Пассажиры тоже будут в плюсе. Чартеры обойдутся гораздо дешевле "Аэрофлота". Но пока решение не принято (или не озвучено) и туристы не спешат с бронированием путевок.
🇹🇿 В Танзанию полетят Nordwind Airlines, Azur Air, Royal Flight и UTair. Прямые рейсы стартуют на днях. Будут выполняться из Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Казани.
Цены вполне адекватные - от 100 с небольшим тысяч за тур на двоих. Занзибар вполне может стать самым доступным пляжным направлением этой зимы. Кто бы мог подумать.
🇪🇬 В Египет пока летают клиенты Tez Tour и ПАКС на крыльях "Аэрофлота". Но остальные туроператоры тоже не хотят упускать эту возможность. Pegas Touristik запустил продажу туров в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх через Анталью. Цена от 74 тыс. за двоих на 7 ночей.