Как датский контейнер-оператор Маерск двигает свои интересы в России через заднеприводных? Очень просто – гниение начинается с головы.
Не секрет, что глава компании Роберт Уггла – правнук известного Мёллера, отца-основателя Maersk – давно
присягнул радужному флагу. Бизнесмен не раз устраивал грандиозные
торжества для любителей нетрадиционных шпили-вили. И теперь, похоже, «праздник к нам приходит» и подкрадывается со спины.
Активное продвижение группы Маерск в России изначально выглядело странно. Отечественный бизнес всегда с осторожностью воспринимал европейских партнеров с их ценностями, особенно тех, кто еще и в открытую
выступал за санкции против Москвы.
Но, чего греха таить: кому-то не хватает денег, кому-то - чистой и крепкой мужской любви. Лучше, конечно, чтобы было все сразу и побольше. С этой миссией специально в наш суровый край некогда был заслан известный любитель студентов гендир российского представительства Маерска Том Хюльделунд. Заграничного мецената часто встречали в институтах для будущих морячков, где он
раздавал им щедрые подарки – новые аудитории, компьютерные классы. Самым одаренным, видимо, айфоны. А заодно встречался с руководителями и пробивал поляну для будущих контрактов и откатов. Вместе с Томом по всей стране гоняла его правая рука – начальник отдела продаж
Жолт Катона. И хотя у того жена и дочь, кто-то нам подсказывает, что командировки с шефом и бессонные ночи в гостинице не прошли даром. В 2018-м Хюльделунд рекомендовал своего надёжного друга
на свое место, в головном офисе кандидатуру одобрили с удовольствием. И Жолт продолжил радужное дело.
Дальше тоже интересно. Как известно, Маерск
запустил транзитный сервис по доставке контейнеров из Европы в Азию и обратно через Транссибирскую магистраль. Выгодный, экономный путь - огромные бабки, людей со стороны сюда точно не пустят. Обслуживают маршрут порты, входящие в группу
Global Ports – это акционерное соитие шишкаревской ГК «Дело» и Maersk. И так уж получилось, что незадолго до восхождения Роберта Уггла на должность шефа всей многомиллиардной структуры, один из главных активов в России - Global Ports возглавил бородатый сладострастец
Сорен Сьестранд Якобсен. А все потому, что в главном офисе ходили легенды, как он ударно поработал в Дубае, где любитель ЛГБТ Уггла трудился менеджером филиала. И вот Якобсен, как человек проверенный, начинает усердно грузить портовые терминалы контейнерами Маерска.
Продолжаем. Транзит грузов по железке Транссиба организовала компания «Модуль» Александра Альтшуллера.
Известный миллиардер, чья жена владеет крупнейшей страховой «Гайде». 10% «Модуля» принадлежит их сыну
Владимиру Гаю. Так вот, в питерской тусовке поговаривают: человек тоже не без греха. С бабами не везло, одно время жестко бухал, пьяный рассекал на тачках, которые как хобби восстанавливает. А потом резко похудел кило на 30, стал следить за собой, педикюр, все дела. Да и приятелей обрел соответствующих. Не исключено, что датские парни из Маерска через него и сделали заход на отца.
Так и живем: прибыльные места заняли ребята под радужным флагом, российских бизнесменов в свой кружок не впустили, а кому-то ведь тоже очень хотелось.