
Как мы знаем, на прошлой неделе оператор ransomware RagnarLocker успешно атаковал итальянскую Campari Group, всемирно известного производителя различной алкогольной продукции, часть из которой, например Campari и Aperol, является вполне себе эксклюзивной. Сумма выкупа составила 15 млн. долларов. С целью принудить итальянцев к выплате выкупа вымогатели разместили небольшую часть украденной информации в сети. После чего представители Campari стали отмораживаться и заявлять, что они "не могут полностью исключить утечку некоторых данных".
В понедельник стоящие за RagnarLocker хакеры взломали Facebook-аккаунт чикагского диджея Криса Ходсона и оплатили 500 долларов за рекламную кампанию в социальной сети, в ходе которой распространили заявление о взломе Campari. В частности, они подтвердили, что украли более 2 Тб конфиденциальных данных. Всего рекламу ransomware посмотрели более 7 тыс. человек.
Что дальше? Вечерний Ургант? Ну а что, с финансами у владельцев ransomware все в полном порядке, а деньги Ваня любит...