Long story short:
сначала был стакан полицейского чаю, который в аэропорту Томска поднес А.А. Навальному его
помощник Илья Пахомов. То есть, не Путин.
Потом была бутылка воды, которую то ли изъяли соратники Навального при самостийном обыске томской гостиницы, то ли вывезла на себе в ФРГ Марина Певчих. Ну, тоже так себе ФСБ получилась.
Наконец, случился отравленный гульфик. Казалось, что всё, режим пригвождён к позорному столбу или хотя бы к трактирной стойке. Но тут в "Ланцете" вышел отчёт по лечению берлинского пациента, и его стали читать. И вышло, что —
цитируем БП, основная ссылка там —
"вся терапия у Навального в Германии была поддерживающей и малоэффективной, причём по собственному признанию авторов статьи. Препараты специфические для лечения отравлений ФОВ не использовались на ранних этапах, а на поздних в них уже не было смысла.
Как же тогда пациент полностью восстановился, да ещё и так быстро после снятия с ИВЛ? Только если это была умелая имитация воздействия ФОВ, даже при отсрочке лечения не приводящая к необратимым последствиям".
Понятно, что возвращаться в Россию Алексею Анатольевичу не хочется: тут тебе и клевета на ветерана, дело по которой никто не отменял — да и нынешние художества тоже вполне могут быть оценены в рамках УК.
И все же, если руссише оппозиционенфюреру™ придется вернуться из гостеприимной Германии, — то полагаю просто необходимым, чтобы Навальный поближе познакомился с В.Ф. Януковичем. То есть, хотел было сказать "поезжайте в Ростов, и всё" — но Виктор Федорович давно не там. А вот изящному умению падать на мостовую после прямого попадания куриного яичка —
случившегося в 2004 году — Янукович вполне может научить молодого коллегу.
В конце концов, через годы, через полноценный ход после этого покушения — но Янук таки заполучил гетманскую булаву. Дальше, правда, стало ещё хуже. Но здесь важен общий принцип работы с покушениями. Особенно когда их нет.
Это я к тому, что надо было на чае останавливаться, а не громоздить бутылки на гульфики. И вообще, читаем классиков:
— Может быть, можно переменить бред? — трусливо спрашивал Берлага. — Что, если я буду Эмиль Золя или Магомет?
— Поздно, — сказал Кай Юлий, — уже в истории болезни записано, что вы вице-король, а сумасшедший не может менять свои мании, как носки. Теперь вы всю жизнь будете в дурацком положении короля.