Наступила первая рабочая пятница, а значит время для рубрики #СММ_ЦК. Сегодня разбираем медиакоммуникацию Levrana – бренда косметики Леонида и Виктории Левраны (Романчук).
Это бренд натуральной косметики из Санкт-Петербурга. Levrana зарегистрирован в 2014 году и представлен преимущественно в онлайне. В 2020
открыли первый офлайн магазин. Выручка в 2019 году - 355 млн руб.
В
официальном инстаграме бренда 482 тыс. подписчиков.
Плюсы
• Качественные разнообразные сториз: есть интерактив, анимированная графика и промо. Т.к. форматов много – они не надоедают
• Контент в ленте выдается блоками. Видно, что в основном он продумывается заранее и каждый блок несет определенный смысл (на скрине вместился только один блок)
• Много фото и видео с людьми (не моделями) разных типажей. Вызывает доверие и сокращает дистанцию. Есть видео с мужчинами, пользующимися косметикой, что повышает интерес к сегменту.
Минусы
• Последний блок с новогодними продуктовыми фото хаотичен: слишком много разных приемов, узоров, текстур. Раньше было лучше.
• Обилие хештегов ассоциируется с провинциальным магазинчиком, а не с быстрорастущим и узнаваемым брендом.
• В аккаунте мало упоминаний о Levrana Family – семи смежных брендах. Возможно, нужна ссылка на общий аккаунт или сайт, чтобы показать масштабы компании.