Некоторые скажут, что мы слишком много внимания уделяем TikTok. Но тема бьюти развивается и живет там своей жизнью, а игнорировать это было бы неправильно. Сейчас в соцсети набирает популярность русскоязычный блогер под ником
karmazzina (309,8 тыс. подписчиков), которая утверждает, что открывает глаза на масс-маркет, и дает советы, как улучшить состояние кожи.
На самом деле девушка обывательски разбирает продукты: парабены - что-то очень жуткое и вредное, шампуни должны быть строго без сульфатов, а вся косметика – только органической (иначе сложно быть
партнером iHerb).
В основном советы безобидные и не все неправильные. Но некоторый контент можно назвать максимально сомнительным:
например,
о вреде солнцезащитных кремов. Хотя защите от солнца посвящено множество исследований и вроде вопрос можно считать решенным, подрастающее поколение в TikTok учат по новым стандартам.
Китайская соцсеть полезна для отслеживания трендов, но она может принести брендам и их клиентам немало проблем благодаря доморощенным экспертам косметических составов.