«Северсталь» обновила бренды.Лидеры В2В-рынка все чаще используют
В2С-инструменты. Акцент делают на выгодах и преимуществах для клиента. Этот тренд вкупе с оптимизацией портфеля стимулирует развитие брендированных продуктов и решений.
Компания Мордашова завершила
ребрендинг. Теперь вся реклама и информация (интернет-порталы, каталоги, буклеты, прайс-листы) выполнены в едином стиле на основе бизнес-стратегии «Северстали». Брендирование делает продукцию компании понятнее и доступнее для клиентов из сферы строительства, машиностроения и энергетики. Такой
маркетинговый подход в отечественной металлургии применили впервые.
Портфель продуктовых брендов формировался исходя из запросов клиентов. В его основе те продукты и сервисы, которые создают для потребителей дополнительную ценность. Для удобства их распределили по отраслям. Наименования брендов отражают ключевые характеристики и преимущества продукта или услуги.
Среди
новых брендов для строительства – линейка проката с полимерным покрытием для ограждающих конструкций Coversafe: стойкий к аммиаку Superproof, к ультрафиолету Decoproof, базовый долговечный материал Classic, безопасный и экологичный Bioclean для пищевой промышленности и медучреждений.
Для энергетики создают продукты из
криогенной стали Cryonix. Их отличает устойчивость к экстремально низким температурам. «Северсталь» - единственная российская компания, у которой есть опыт поставки криогенной стали для строительства заводов СПГ в России.
Сейчас в новой системе наименований 13 продуктовых брендов. Гибкая архитектура позволяет добавлять новые продукты, сервисы и решения. Разобраться в них готовы помочь сервисы «Северстали» – Techconsulting (консультирование по техническим вопросам) и программа лояльности Plus.