#ФинтехУспех: dLocal — самый ценный финтех-стартап Латинской Америки
#ФинтехУспех: dLocal — самый ценный финтех-стартап Латинской Америки
На 40% посредник для международных платежей, на 40% — технологическая компания, на 40% — эксперт по локализации бизнеса на развивающихся рынках. Итого, на 120% гибкое, технологичное и всеобъемлющее платежное решение для электронной коммерции — обещает сайт dLocal.
История
Изначально основатель dLocal, Себастьян Канович, хотел сделать ее
PayPal в развивающихся странах — мобильным кошельком для хранения карт.
Но очень быстро он понял, что продавцы не хотят, чтобы сторонние компании слишком сильно вмешивались в клиентский опыт их покупателей. Им просто нужен стабильный и надежный способ принимать в разных странах местные способы оплаты.
Рожденная в 2016 году в Уругвае, сегодня dLocal
обрабатывает платежи в 29 странах Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и в Северной Африки.
Среди ее клиентов — более 450 глобальных онлайн-магазинов, провайдеров путешествий и торговых площадок. В их числе — Amazon, Booking, Dropbox, GoDaddy, MailChimp, Microsoft, Spotify, TripAdvisor, Uber и Zara.
Суть бизнесаУникальность dLocal в том, что она дает интегрированное трансграничное платежное решение. С ее помощью продавцы получают доступ к миллионам клиентов: могут принимать и отправлять платежи, производить расчеты по всему миру.
Чтобы подключиться, достаточно
один раз интегрироваться в технологическую платформу по API. Платформа поддерживает более 300 местных способов оплаты, включая дебетовые и кредитные карты разных стран, банковские переводы и наличные.
Таким образом dLocal упрощает продавцам доступ к рынкам разных стран и сокращает разрыв в сфере платежных инноваций между развитыми и развивающимися регионами.
Настоящее и будущее
Сейчас dLocal — международная платежная компания. В конце 2020 года компания расширила свою платежную сеть, включив в нее Доминиканскую Республику, Коста-Рику и Панаму.
Предыдущий раунд инвестиций сделал dLocal Uruguay
первым единорогом в Уругвае и одним из самых ценных стартапов в Латинской Америке.
За последние полгода компания выросла в четыре раза. В начале апреля 2020 dLocal привлекла $150 млн, а ее общая оценка составила около $5 млрд.