Татьяна Мудрецова назначена директором по клиентскому опыту МТС. Грядут перемены.
По словам
Вячеслава Николаева, главная задача Мудрецовой делать так, чтобы продукты МТС стали еще более удобными для каждого пользователя, а новые решения, которые оператор интегрирует в экосистему, соответствовали принятым в компании критериям клиентского опыта. Проще говоря –
Мудрецова будет отвечать за продуктовую синергию в экосистеме. Это правильный шаг, именно об этом упущении мы
говорили, когда рассуждали на счет существующих систем в России. Об этом же говорил и Николаев в своем
интервью.
Также отмечается, что это новая должность, но на деле это не совсем верно. Нынешний ВП по клиентскому качеству Вымпелкома
Мария Елаева была директором департамента качества и клиентского опыта блока по маркетингу МТС, которым руководил Николаев. Поэтому называть это новшеством – не совсем верно. Это скорее реструктуризация. Подчиняться Мудрецова будет
Ольге Зиборовой – ВП по развитию экосистемы и маркетингу.
Опыт Мудрецовой довольно обширный. За свою карьеру она успела поработать в маркетинге ЭР-Телекома, Вымпелкома, Основа-Телекома и Детского мира.
После назначения Николаева МТС ждут перемены и трансформация. Слухи подтверждаются назначениями. МТС будет пересматривать подход к управлению телеком-бизнесу. Если посмотреть текущий
состав топ-менеджмента можно заметить, что начали пропадать ВП по региональному развитию, которые отвечали за пул регионов. Например, из списка пропал
Дмитрий Чернышов, а
Армен Аветисян перешел на должность ВП оп IoT и промавтоматизации.
Единственным ВП по регразвитию остается
Игорь Егоров, но наши источники из техблока говорят, что в скором времени ему будет уготовлена директорская позиция в новоиспеченной дочерней компании. Учитывая, что МТС
размышляет о создании инфраструктурной дочки, а Егоров занимался развитием регионов, в частности московского региона, можно предположить, что оператор вполне может создать такую компанию, а бывшего ВП назначить ее руководителем.