Сбер усиливается в e-comm – предствлен обновленный маркетплейс В Сбере перешли к активным шагам по реализации заявленных целей доминирования экосистемы в e-commerce к 2024 году. Сегодня выкупленный у структур Гуцериева goods-ru (у банка там 85%)
преобразился в СберМегаМаркет.
Название в духе Сбера (взять хотя бы нейминг Сбер ЕАптека), но в данном случае передает суть заявленных масштабов и делает довольно-таки удачную отсылку к лидеру смежной категории «доставка продуктов» СберМаркету – точно узнаваемому бренду, напрямую ассоцирующемуся исключительно с экосистемой Сбера.
Кроме того, добавление возможности заказать доставку продуктов СберМаркета в новый маркетплейс и стало одним из первых шагов по интеграции сервиса в общуюу структуру экосистемы. Название, дизайн и появление доставки продуктов – как раз первые видимые изменения.
Более масштабные – в Сбере обещают к середине лета, однако вместе с тем уверяют, что пользователям точно бояться нечего (данные личных кабинетов, включая накопленные бонусы, уже «переехали» в новый маркетплейс). Равно как и коммерческие условия сотрудничества площадки с действующими продавцами также не изменятся, перезаключать договоры не требуется.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy