Парочка из этих миллионов точно мои, часто туда звоню))) Не представляю, какой выдержкой нужно обладать, чтобы выдерживать бесконечное количество звонков с жалобами, ЖАЛОБАМИ, а не предложениями, радостями и благодарностями. Вот кого нужно просить провести мастер-класс по тому, как эмоционально не выгореть — диспетчеров горячей линии.
Самое главное и сложное, что удалось сделать с этой диспетчерской службой, так это объединить все службы в одну. Обращаешься-то ты на один номер, а жалуешься на что угодно: мусор в подъезде, перегоревшие лампочки, отопление, сломанный лифт etc.
И реально вопросы решаются быстро. Еще круто, что все заявки фиксируются, — ты можешь отследить результат и оперативность и даже получить отчет о проделанной работе. А поскольку система старается быть эффективной, то все записывается, срок выполнения фиксируется, и качество услуги растет. Кто не любит звонить — может отправить заявку в электронном виде.
https://www.mos.ru/news/item/90636073/