Новый собственный бренд
«Магнит Косметик» KuMiHo, который производится в Южной Корее, заинтересовал бьюти-блогеров. Вот что выделила в своем обзоре Ольга Михневич, известная как
RedAutumn (865 тыс. подписчиков на YouTube).
Косметика KuMiHo подойдет не каждому покупателю. У людей с чувствительной кожей или склонностью к аллергии могут возникнуть неприятности, т.к.
составы однозначно не назовешь чистыми – красителей, отдушек, силиконов и других агрессивных ингредиентов во многих продуктах в избытке.
Цены у бренда не самые низкие, а скорее средние (500-600 рублей за базовый уход). Выделиться среди аналогичных продуктов будет сложно. Даже у многих настоящих корейских брендов, продающихся в «Магнит Косметик», товары дешевле.
Поэтому при сильном желании попробовать KuMiHo зрителям порекомендовали обратить внимание разве что на штучные маски для лица и ног, на которые в принципе не жалко тратить 100-200 рублей.
Оcтается только добавить, что бренд выпустили поздновато. Корейская истерия уже проходит и многие потребители понимают, что не на каждом сеульском заводе производят качественные и эффективные товары. А в магазинах вроде «Магнит Косметик» вообще очень сложно отличить всю эту азиатскую косметику друг от друга.