Size: a a a

2020 July 02

EG

Elena Grahovac in Я шарю
Не, мне кажется, я прям ссылку на запись доклада видела. Если бы это было что-то от Прапион, я бы точно запомнила :) Но, возможно, это просто был не Knowledge Conf :)
источник

YP

Yulia Popovkina in Я шарю
Elena Grahovac
Привет! Не могу найти один доклад с одной из прошлых Knowledge Conf (не этого года, кажется). Что-то про фасилитацию masterminds-групп там было... Может, кто помнит такой? Спасибо заранее 🙂
Видео KnowledgeConf 2019 в плейлисте:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL_L_HiHe5k_26somFRZHfdLyyI77rYpiL
(ссылка есть и на сайте https://knowledgeconf.ru/2019)
источник

EG

Elena Grahovac in Я шарю
Оо, спасибо, Юля!
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Всем привет! я недавно спрашивала, где искать менеджера по управлению знаниями, а сегодня хотелось бы поделиться порталом знаний, который мы делаем. Буду очень рада любой обратной связи))
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
источник

OS

Oleg Soroka in Я шарю
Valeryia Rokhlina
Всем привет! я недавно спрашивала, где искать менеджера по управлению знаниями, а сегодня хотелось бы поделиться порталом знаний, который мы делаем. Буду очень рада любой обратной связи))
Копирайтера стоит поменять
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Valeryia Rokhlina
Всем привет! я недавно спрашивала, где искать менеджера по управлению знаниями, а сегодня хотелось бы поделиться порталом знаний, который мы делаем. Буду очень рада любой обратной связи))
Валерия, спасибо за статью! интересно. а в какой организации вы это делаете (отрасль, масштаб)?
источник

AK

Alexey Kaplin in Я шарю
И почему не хватило конфюенса? :)
А копирайтера поменять - да, такст глазодробительный.
источник

V

Vladimir in Я шарю
Valeryia Rokhlina
Всем привет! я недавно спрашивала, где искать менеджера по управлению знаниями, а сегодня хотелось бы поделиться порталом знаний, который мы делаем. Буду очень рада любой обратной связи))
Про актуализацию контента очень мало написано. Только про то, что делается это централизовано. А как отслеживается, что он не устарел? Т.е. пресловутый редактор - кто это и как он следит за всем? )))
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Evgeny Victorov
Валерия, спасибо за статью! интересно. а в какой организации вы это делаете (отрасль, масштаб)?
Решение делает стартап, который выделился из IBS. Сейчас это компания L2U. Базу знаний поставила в Медси и Ингосстрах. Сейчас прошел крупный апгрейд системы, поэтому о ней начали заявлять в том числе как замену  конфы и KMS
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Vladimir
Про актуализацию контента очень мало написано. Только про то, что делается это централизовано. А как отслеживается, что он не устарел? Т.е. пресловутый редактор - кто это и как он следит за всем? )))
на статью задается срок службы, по истечению срока редактору летит напоминалка в личный кабинет. Редактор - это роль, которая создает контент. Еще редактору можно обратную связь писать прямо из статьи, чтоб он в личном кабинете или на почте увидел комментарий
источник

V

Vladimir in Я шарю
Valeryia Rokhlina
на статью задается срок службы, по истечению срока редактору летит напоминалка в личный кабинет. Редактор - это роль, которая создает контент. Еще редактору можно обратную связь писать прямо из статьи, чтоб он в личном кабинете или на почте увидел комментарий
Спасибо!
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Valeryia Rokhlina
Решение делает стартап, который выделился из IBS. Сейчас это компания L2U. Базу знаний поставила в Медси и Ингосстрах. Сейчас прошел крупный апгрейд системы, поэтому о ней начали заявлять в том числе как замену  конфы и KMS
в части KMS - она логику KCS тоже поддерживает?
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Alexey Kaplin
И почему не хватило конфюенса? :)
А копирайтера поменять - да, такст глазодробительный.
стоимости лицензий Конфлы на количество пользователей от 1000 недружелюбные.
возможно, это как раз тот случай, когда может оказаться дешевле написать и поддерживать своё. ну и плюс в некоторых организациях есть отсекающий критерий по импортозамещению ПО
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Evgeny Victorov
в части KMS - она логику KCS тоже поддерживает?
расшифруйте пожалуйста)
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
для работы хелпдеска применяется?
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Применяется
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Она является модулем омниканальной платформы для обслуживания клиентов.
Просто сама платформа ещё не в бою
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Valeryia Rokhlina
на статью задается срок службы, по истечению срока редактору летит напоминалка в личный кабинет. Редактор - это роль, которая создает контент. Еще редактору можно обратную связь писать прямо из статьи, чтоб он в личном кабинете или на почте увидел комментарий
А если редактор уволился или перешёл на другую должность? А если документ перестал быть актуальным задолго до выставленного срока? (Оценка сроков — вообще штука сложная).

Думаю, что если бы всё дело было в таймерах на обновление, то проблемы с неактуальными документами вообще не было бы. Таймер поставить — это просто.
источник

VR

Valeryia Rokhlina in Я шарю
Nick Volynkin
А если редактор уволился или перешёл на другую должность? А если документ перестал быть актуальным задолго до выставленного срока? (Оценка сроков — вообще штука сложная).

Думаю, что если бы всё дело было в таймерах на обновление, то проблемы с неактуальными документами вообще не было бы. Таймер поставить — это просто.
редактор - это роль. если пользователь с этой ролью уволился, то есть другие пользователи.
Таймер тут безусловно не единственный контроль, поэтому мы добавили под статьей поле "написать редактору", чтобы давать комментарии по актуальности.
источник