Берите решение от Ростелекома и тестируйте. Там вроде очень гуманный ценник был, плюс демо можно пробовать. Но года 2 назад с ними встречался - не знаю текущее состояние
Коллеги, может кто-нибудь поделиться ссылками на тему организации базы знаний? Интересно почитать и увидеть какие-нибудь типизированные структуры БЗ, типизированные подходы к организации, лучшие практики, что-нибудь на эту тему)
Ребят, держитесь в рамках, если упоминаете какой-то сервис вполне нормальная просьба рассказать подробнее, не стоит на нее щетиниться, ну или если жалко или NDA - можно так и сказать. У нас тут как-никак про шаринг знаний, а не про кто что утаит
Игорь, "такой" без ссылки был.))) Извини))) А если серьёзно - пара банков как была в референсе, так и осталась. Плюс сам контакт центр Ростелекома. Но: в принципе базы знаний туговато идут. Хотя Альфа-Банк одним из первых запустили свое решение