Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 April 01

KB

Konstantin Balin in KnowledgeConf Chat
Я уверен, что тут, с их стороны должна быть максимальная вовлечённость.
источник
2019 April 02

TL

Taliya Ledneva in KnowledgeConf Chat
Дарья Малькова
Ребята, привет! Нужен совет. IT-компания, много продуктов, релизы сразу по нескольким выходят еженедельно. Отдел продаж следить естественно не успевает, ввиду чего в лучшем случае не знает о новых фичах, в худшем - дезинформирует клиентов. Провели первую квартальную аттестацию для ОП, скриншотят ответы и списывают друг у друга, выявить пробел в знаниях из-за этого невозможно - кого из них куда докручивать. Что делать?  Если ужесточим правила,  будут больше списывать. Как правильно донести ценность аттестации, чтоб она не выглядела навязанной? Поделитесь опытом, спасибо заранее😁
Попробуйте аттестации в живом режиме? Как собеседование)
источник

KB

Konstantin Balin in KnowledgeConf Chat
С последующим увольнением)
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Спасибо😁
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Дарья Малькова
Ребята, привет! Нужен совет. IT-компания, много продуктов, релизы сразу по нескольким выходят еженедельно. Отдел продаж следить естественно не успевает, ввиду чего в лучшем случае не знает о новых фичах, в худшем - дезинформирует клиентов. Провели первую квартальную аттестацию для ОП, скриншотят ответы и списывают друг у друга, выявить пробел в знаниях из-за этого невозможно - кого из них куда докручивать. Что делать?  Если ужесточим правила,  будут больше списывать. Как правильно донести ценность аттестации, чтоб она не выглядела навязанной? Поделитесь опытом, спасибо заранее😁
Можно попробовать не в форме экзамена, а в форме каких-то кейсов, помнится на прошлой работе делали сейлзы такое, каждому разыгрывается кейс холодной, теплой продажи и он покрывает основные области знаний о продукте
источник

YP

Yana Prosvirova in KnowledgeConf Chat
Konstantin Balin
Пусть ходят на демо новых фич или release notes читают
У нас в компании так. ОП ходит на внутренние семинары поддержки о новых фичах + им передают release notes
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Дарья Малькова
Ребята, привет! Нужен совет. IT-компания, много продуктов, релизы сразу по нескольким выходят еженедельно. Отдел продаж следить естественно не успевает, ввиду чего в лучшем случае не знает о новых фичах, в худшем - дезинформирует клиентов. Провели первую квартальную аттестацию для ОП, скриншотят ответы и списывают друг у друга, выявить пробел в знаниях из-за этого невозможно - кого из них куда докручивать. Что делать?  Если ужесточим правила,  будут больше списывать. Как правильно донести ценность аттестации, чтоб она не выглядела навязанной? Поделитесь опытом, спасибо заранее😁
А были случаи, когда клиенты жаловались на дезинформацию? )
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Можно уточнить: у вас вопрос в мотивации сотрудников или всё же в выборе формы обучения, донесения информации о новых фичах?
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Я спрашиваю, потому что имхо оптимизировать запоминание перечня фич при помощи разных форм это круто, но работает только, если сотрудник уже понимает, зачем ему все это знать, как это влияет конкретно на него, клиентов и компанию. Если ему все равно, то, возможно, его уже ничего не спасёт. Тут нужно разбираться с мотивацией.
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
Я спрашиваю, потому что имхо оптимизировать запоминание перечня фич при помощи разных форм это круто, но работает только, если сотрудник уже понимает, зачем ему все это знать, как это влияет конкретно на него, клиентов и компанию. Если ему все равно, то, возможно, его уже ничего не спасёт. Тут нужно разбираться с мотивацией.
Согласна, надо идти от непосредственного корня проблемы, а не решения
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
А были случаи, когда клиенты жаловались на дезинформацию? )
От дезинформации скорее могут пострадать пиэмы и разработчики, которым придёт фича реквест, а окажется, что продали то, чего нет
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Lana
Можно попробовать не в форме экзамена, а в форме каких-то кейсов, помнится на прошлой работе делали сейлзы такое, каждому разыгрывается кейс холодной, теплой продажи и он покрывает основные области знаний о продукте
Там в принципе в тестах вопросы в форме кейсов, устный опрос с продажей или проигрыванием провести не получится - их слишком много)
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Yana Prosvirova
У нас в компании так. ОП ходит на внутренние семинары поддержки о новых фичах + им передают release notes
Релизы и демо проводятся еженедельно, занимает порядка часа в неделю, выходят статьи и видео в СДОшке, тем не менее в течение недели материал в почте из-за вала писем теряется и по факту удобно собирается программа из всех обновлений за квартал и по ней итоговой тест с кейсами и прочим
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
А были случаи, когда клиенты жаловались на дезинформацию? )
Кейсы были - переслушиваю их звонки периодически, не владеют полной инфой о продукте. Тут больше суть в чем, что мы закидываем хотелки клиентов в фича реквесты и когда выходит релиз, а у них запрос был на реализацию фичи, они об этом не знают, потому что релизы не смотрят. И клиентов соответственно не подтаскивают из-за этого - ваккум. Пытаемся нивелировать с помощью аттестации, но они ж списывают) Не все конечно, сознательные то нет все же
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Вопрос - как быть с бессознательными😂 но он всегда открыт, мне кажется
источник

Е

Елена in KnowledgeConf Chat
Мы сейчас тоже внедряем аттестацию для пользователей. У нас та же проблема - внутренние пользователи вообще принципиально не хотят читать документацию (выходят и Release Notes, и полные описания, и даже "мультики").  Доходит до смешного, пользователи кричат "мы не можем пользоваться ПО, вы ничего вам не объясняте, непонятно написано". Подходим, справшиваем - что конкретно вам неясно из документации. Ответ - а мы, что читать это будем, делать нам нечего, у нас и так работы много.
источник

Е

Елена in KnowledgeConf Chat
Надо сказать, что такое не по всем программным продуктам нашей компании, но по основному, которым пользуется максимальное количество "простых" сотрудников - именно так
источник

ДМ

Дарья Малькова in KnowledgeConf Chat
Елена
Надо сказать, что такое не по всем программным продуктам нашей компании, но по основному, которым пользуется максимальное количество "простых" сотрудников - именно так
Мне кажется это касается тех компаний, которые известны на рынке, сейлзам не надо много знать, бренд сам себя продает, вопрос лишь охвата рынка и деления между конкурентами последующего, когда конкретные фичи будут иметь значение при выборе партнера, но пока у компании стадия захвата, а не отвоевывания рынка - внедрять аттестацию приходится с тотальным сопротивнением😫
источник
2019 April 07

D

Dmitry in KnowledgeConf Chat
Проблему информирования клиентов о появлении желаемых ими фич в продукте можно решить связкой crm системы с бэклогом продукта.

Здесь же, если покрутить ситуацию и подкинуть немножко математики, может появится и потенциальная стоимость фичи (из вероятности сделки и суммы).
источник

D

Dmitry in KnowledgeConf Chat
Мы заводили запросы клиентов на фичи в crm, и прокидывавли их в tfs, в котором жила разработка и ПМ продукта.

ПМ видел суммы потенциальных сделок, которые даёт реализация той или иной фичи. А сейлы видят статус фич и получают информацию и задачи на коммуникацию с клиентом прямо в crm, как только становится известна дата релиза фичи
источник