Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 September 26

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
Alexander Solovyev
Соглашусь. Вот бы узнать почему так :)
есть две провокационные гипотезы, про которые можно пообсуждать :) 1. У айти специалистов кругозор в область всего, что "не-айти" довольно узок, и нет привычки выходить из понятного и четкого, работающего по правилам айтишного мирка. 2. К моему предыдущему вопросу: нет доверия к специалистам из других областей, т.к. "они ж гуманитарии/мутные какие-то/ничего не понимают/больше бла-бла, чем конкретики/нужное подчеркнуть)))"
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Alexander Solovyev
Я вот думаю, комьюнити KM слабенькое...
В текущем виде, как для айтишника, привыкшего к другому типу сообществ, лично для меня оно не слабенькое, практики там сосредоточены крутые, оно старомодное, не дружественное рядовому члену, а хочется чего-то fancy, как то же сообщество Write the docs
источник

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
+
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Alexander Solovyev
Я знаете чему удивился на KnowledgeConf '19. На вопрос что есть управление знаниями, ни один из участников не смог ответь просто и четко... А участвовали не "люди с улицы", а типа специалисты...
легко - вы просто не у тех спрашивали ;)
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
легко - вы просто не у тех спрашивали ;)
АгаДа
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
во-первых, "управления" знаниями не существует (это кривость перевода) - есть именно "менеджмент" знаний в смысле "распоряжение". а "управление" - это "контроль"
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
во-вторых, что есть знание? ихмо это опыт конкретного человека по интерпретации конкретной информации в контексте конкретной ситуации
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
соответственно, переводим - "управление знаниями" = "распоряжение опытом"
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
соответственно, при таком определении у нас отваливается вся образовательная деятельнось, в которой нет обучения на опыте. только работа: операционная и производственная деятельность.

отсюда первые два инструмента СМЗ (раз уже договорились о "менеджменте знаний" говорить):
1) картирование знаний (первичный аудит)
2) извлечённые и выученные уроки
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Lana
В текущем виде, как для айтишника, привыкшего к другому типу сообществ, лично для меня оно не слабенькое, практики там сосредоточены крутые, оно старомодное, не дружественное рядовому члену, а хочется чего-то fancy, как то же сообщество Write the docs
кстати, вы вот отличное сообщество собрали)
источник

VP

Vyacheslav Potov in KnowledgeConf Chat
И здравствуйте
источник

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
соответственно, при таком определении у нас отваливается вся образовательная деятельнось, в которой нет обучения на опыте. только работа: операционная и производственная деятельность.

отсюда первые два инструмента СМЗ (раз уже договорились о "менеджменте знаний" говорить):
1) картирование знаний (первичный аудит)
2) извлечённые и выученные уроки
Расходимся, коллеги, нам все рассказали :) шучу :) Женя, ты там уже готовишься к нашему следующему ивенту? Мы скоро cfp откроем уже.
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Rodion Nagornov
Расходимся, коллеги, нам все рассказали :) шучу :) Женя, ты там уже готовишься к нашему следующему ивенту? Мы скоро cfp откроем уже.
обязательно! мне прошлый раз очень понравился, отличные доклады были
источник

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
а от тебя услышим что-нибудь?
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
во-первых, "управления" знаниями не существует (это кривость перевода) - есть именно "менеджмент" знаний в смысле "распоряжение". а "управление" - это "контроль"
Видите как у Вас просто. "А мужики то не знают"...
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
соответственно, переводим - "управление знаниями" = "распоряжение опытом"
Натянуто на мой вкус. Управление знаниями это именно управление знаниями 😁 Т.е. нужно быть уверенным что знания в головах есть. А если их там нету  - обучать.
Это паралельные процессы... imho
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Alexander Solovyev
Натянуто на мой вкус. Управление знаниями это именно управление знаниями 😁 Т.е. нужно быть уверенным что знания в головах есть. А если их там нету  - обучать.
Это паралельные процессы... imho
Предлагаю предложить @rodion_nagornov на следующей конфе устроить баттл) заодно будет более fancy
источник

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
Предлагаю предложить @rodion_nagornov на следующей конфе устроить баттл) заодно будет более fancy
Экспертная дискуссия?) мне нравится этот формат))
источник

VL

Vladimir Leschenko in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
соответственно, при таком определении у нас отваливается вся образовательная деятельнось, в которой нет обучения на опыте. только работа: операционная и производственная деятельность.

отсюда первые два инструмента СМЗ (раз уже договорились о "менеджменте знаний" говорить):
1) картирование знаний (первичный аудит)
2) извлечённые и выученные уроки
Женя, СУЗжаешь) область. Создание нового знания (инновация), краудсорсинг, трансфер знаний тоже являются частью вселенной КМ
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Vladimir Leschenko
Женя, СУЗжаешь) область. Создание нового знания (инновация), краудсорсинг, трансфер знаний тоже являются частью вселенной КМ
Ты прав - есть хорошая картинка про цикл инноваций + цикл МЗ
Рамки плюс-минус каждый раздвигает/сужает
источник